Разве "доверять чувствам" и "рациональность" одно и тоже? Когда человек верит в Бога то он его любит, п. ч. без этого такая вера будет ложь. Бог есть любовь и, значит, веря, невозможно не соотвествовать этому чувству. И оно истинно, как и Бог. Да, в процессе веры нельзя "доверять" своим чувствам, п. ч. не в них верят, а в источник их вызвавший, т. е. в Бога. Но отрицать реальность их нельзя также. Др. дело что нужно изследовать на истинность их наличие - к чему они, на самом деле, относятся? Но это решается не опытом, а вразумлением извне свыше. Также и здесь в отношении Руси Святой. Если для Вас неощутима духовная среда того что означает это вожделенное для русской души слова-понятие то невозможно даже начинать обсуждать этот предмет. Вы пишете что посетили "Юрьев Польский" - рад за Вас, душевно. Но необязательно так далеко ехать. В городе "Мск". я лично увидел одного нищего из многих сотен тысяч, которых я мог лицезреть раньше и теперь, - и в этом нищем я обнаружил искру Руси Святой, отражение её духовной силы блаженности. Причём многократно я возвращался к нему т. к. мог ходя на работу видеть этого человека. Поверьте, иногда я приходил буквально в восторг видя как он словно незримо светился; его социальное страдание и убожество нищеты которое он переносил как-будто всегда кротко, и даже весело, что, кстати, было вызвано не пьянством, а тем тонким органичным смирением присущим этому человеку - словно отправляло меня к источнику вожделения, увы, недосягаемого теперь. В довершение ко всему, видимо, он был верующий; у него был включён магнитофон на сумке с котором располагалась выцветшая самодельная иконка, а проигрывалась запись монашеского хора Оптинской пустыни. Да что это... когда в интернете можете посмотреть фотографии Прокудина -Горского в каждой из них есть признак или даже свойство предмета обсуждения. Дело, однако, за малым...
Да, в процессе веры нельзя "доверять" своим чувствам, п. ч. не в них верят, а в источник их вызвавший, т. е. в Бога. Но отрицать реальность их нельзя также. Др. дело что нужно изследовать на истинность их наличие - к чему они, на самом деле, относятся? Но это решается не опытом, а вразумлением извне свыше.
Также и здесь в отношении Руси Святой. Если для Вас неощутима духовная среда того что означает это вожделенное для русской души слова-понятие то невозможно даже начинать обсуждать этот предмет.
Вы пишете что посетили "Юрьев Польский" - рад за Вас, душевно. Но необязательно так далеко ехать. В городе "Мск". я лично увидел одного нищего из многих сотен тысяч, которых я мог лицезреть раньше и теперь, - и в этом нищем я обнаружил искру Руси Святой, отражение её духовной силы блаженности. Причём многократно я возвращался к нему т. к. мог ходя на работу видеть этого человека. Поверьте, иногда я приходил буквально в восторг видя как он словно незримо светился; его социальное страдание и убожество нищеты которое он переносил как-будто всегда кротко, и даже весело, что, кстати, было вызвано не пьянством, а тем тонким органичным смирением присущим этому человеку - словно отправляло меня к источнику вожделения, увы, недосягаемого теперь. В довершение ко всему, видимо, он был верующий; у него был включён магнитофон на сумке с котором располагалась выцветшая самодельная иконка, а проигрывалась запись монашеского хора Оптинской пустыни. Да что это... когда в интернете можете посмотреть фотографии Прокудина -Горского в каждой из них есть признак или даже свойство предмета обсуждения. Дело, однако, за малым...
Reply
Leave a comment