Казалось бы - ну, как можно привнести изменения в автомобиль, остававшийся неизменным более 30 лет? Однако, без преувеличения легендарная "Нива" - покорительница бездорожья, любимица рыбаков, охотников и жителей российской глубинки, ставшая в своей нынешней ипостаси Lad'ой 4×4, в 2015 году получила новую, весьма интересную модификацию Urban. Которая, по сути, представляет собой современное и свежее прочтение классики советского автопрома.
Lada 4×4 Urban - это не новое поколение старой доброй Нивы. Совсем нет. Это лишь модификация или, правильней сказать, спецкомплектация известной ВАЗовской машины. Направленная на то, что бы немного освежить знакомый нескольким поколениям россиян силуэт любимой "проходимицы". Поэтому, и отличий от стандартной Lada 4×4 в версии Urban совсем немного.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Lada 4×4 Urban - это пластиковые бампера, окрашенные в цвет кузова (но с обязательными чёрными вставками) интегрированные в силуэт автомобиля. Может по своей практичности они, конечно, и уступают стандартным алюминиевым "неубивашкам", однако эта Lada 4×4 потому и названа Urban, что по задумке дизайнеров и маркетологов, должна больше проводить времени в городе, чем на бездорожье. Впрочем, если не брать на прямой таран молодой подлесок или не стучаться об окрестные скалы в рамках покатушек выходного дня, подобного элегантного бампера для защиты машины хватит за глаза. Особенно учитывая то, что новый пластиковый обвес на параметры геометрической проходимости Lada 4×4 Urban никак не влияет.
Ещё одним важным внешним отличием Lada 4×4 Urban от просто Lada 4×4 являются оригинальные 15-ти или 16-дюймовые легкосплавные диски колес. За счёт установки которых внедорожник смотрится более интересно, чем стандартная базовая модель. И новый цвет кузова - "металлик капучино". В который окрашивают, как понятно по фотографии, далеко не все автомобили серии.
В экстерьере Urban можно отметить и другие небольшие изменения. Но их, как говорится, ещё надо поискать - далеко не каждый (в том числе фанат 4×4) с первого взгляда сможет отметить, что на городской спецверсии Lada 4×4 дверные ручки, оконные уплотнители и зеркала имеют более строгое черное покрытие (не у всех машин), а решётка радиатора отличается иной, оригинальной формой.
Однако, внешними изменениями в Lada 4×4 Urban не ограничились - небольшие новшества технического и визуального характера есть и в салоне автомобиля. Главным из которых, несомненно, является кондиционер, устанавливаемый в городской версии Lada 4×4 по определению. Ещё появилась новая облицовка тоннеля пола с подстаканниками и управлением стеклоподъемниками и боковыми зеркалами. А так же изменённый потолок с плафоном освещения и оригинальная обивка сидений. В общем, небольшие, но приятные мелочи. Из которых и складывается общая картина городской версии Urban.
В целом, машинка получилась весьма симпатичной и ладной. И, не смотря на свой солидный производственный возраст, теперь смотрится не так архаично на фоне других, более современных, ВАЗовских моделей. Даже я, человек, у которого неуёмный задор внедорожных приключений остался, пожалуй, далеко в прошлом, и то, глядя на эту красавицу, задумался - а не купить ли мне снова "Ниву". Заменив очередного экспедиционного "
Белого кролика" на очередную белую Ладу, но, на сей раз, с приставкой Urban. :)
P.S.
Данная Lada 4×4 Urban есть в наличии в автосалоне официального дилера Lada в Пензе - компании "Пенза-Авто".
Телефон отдела продаж "Пенза-Авто": 8 (8412) 90-90-90.
Адрес: г. Пенза ул. Аустрина, 3-б.
Сайт:
penza-avto.lada.ruP.P.S.
Если при покупке скажите, что прочитали информацию в этом блоге - гарантирую подарок. :)