Сегодня в банкомате обнаружил, что уже как месяц закончился (но, как всегда неожиданно) срок действия одной из карт Сбербанка. Ну, думаю, закончился, так закончился - сейчас съезжу в офис Сбербанка на Красной Горке 36Б, поменяю на новую. Наверняка, за прошедшее время, успели сделать. Итог поездки - два часа потраченного времени! И куча, кучища матюков! Хотя, дел, в реале, было ровно на пять минут.
Я конечно, всё пониманию, корпоративный имидж, тщательная забота о каждом клиенте, однако, когда в течении часа уделяется время только одному клиенту - это уже как то моветон. По отношению к другим, сидящим в очереди. Потому, как полчаса ожидания оправдать ещё как-то можно. Час - куда ни шло. Но, через полтора часа наблюдения за тем, как мой номер Т013 так и не высвечивается на электронном табло, меня, честно признаюсь, начало прорывать. Я принялся вспоминать нехорошие слова, и даже... таких непотребных тётей, как
звезда Angelina Castro! Ибо, если в Сбербанке хотят угодить всем, даже пожилым дамам-вкладчицам, пришедшим до кучи поговорить за жизнь с сотрудницей офиса (они там едва только чай не начали пить), то пусть или нанимают штатного психолога-болтолога для развлечения подобных тётушек, или сажают дополнительных сотрудников. Кстати, пару "окон" в отделении на Красной Горке 36Б за время моего там сидения, так и не открылись.
Я всегда относился к Сбербанку довольно лояльно, даже выделял его на фоне других банков. Однако, сегодня - что называется, добили!