Совсем недавно я выкладывал фотографии нового
Renault Logan, заснятого в одном из автосалонов Украины. Там, в ближайшем зарубежье, рестайлинговый вариант популярной в России машинки давно и активно продаётся. Притом не один, а на пару с другими новинками от Renault (точнее Dacia) - минивеном Renault Lodgy и грузопассажирским вариантом "лоджии" Renault Dokker/ Dokker Van. О французско-румынких "портовых рабочих" я расскажу в следующий раз. А пока несколько фотографий Renault Lodgy.
Renault Lodgy - не красавец. Ни в ипостаси Dacia, ни в ипостаси Renault. Хотя в последнем случае, как мне кажется, он всё-таки чуть-чуть, по посимпатичнее (Dacia уж больно напоминает пучеглазые японские микровены Nissan). Однако, что у него точно не отнять, так это то, Lodgy - большой! Длина машины - 4498 мм. Ширина - 2004 мм. Этим и берёт. А ещё наличием семи посадочных мест. Чем не идеальное авто для большой семьи?
Однако, не смотря на достаточно адекватную заявленную цену (по крайней мере на украинском рынке), я лично, нахожу у Renault Lodgy как минимум три существенных минуса, которые не дают мне рассматривать данное авто, как автомобиль для моей семьи (при всей своей любви в однообъёмному вэно-формату). Первое - при разложенных сиденьях третьего ряда, у Lodgy не остаётся багажника. Почти совсем. Посадить семерых посадили, а вещи куда девать? В дополнительный корф на крышу? Не, не мой вариант.
Второе - двери у Lodgy не сдвижные, а распашные. Понимаю - экономия и всё такое. Но в семейной машине (коей и позиционируется вэнореношка) данное решение - не самое лучшее. И пролезать на третий ряд неудобно. И дикую мелочь контролировать тяжелее на предмет ударов дверьми соседних авто. И третье - салон и передняя панель. Они такие же как и у Logan'а. То есть некрасивые и дубовые. Пусть даже в новой версии их и пытались сделать более "тактильными". Вен - это более "домашняя" и "душевная" машина. И салончик должен быть несколько "мягче".
Однако, в целом машинка весьма ладная. И даже с некой изюминкой - посмотрите на те же задние фонари и пятую дверь. Хотя, тут конечно много зависит от вкусов конкретного человека. Кому то понравится, а кто-то скажет - "какой ужас". Зато в потоке точно такое не перепутаете. С другой стороны, какие могут быть претензии к внешнему виду машины, если она имеет внутренний объём 2617 литров полезного объема (при сложенных сиденьях второго и третьего ряда). Отвёз доски или кучу ламината на стройку, на обратном пути забрал бригаду рабочих. Красота.
Хотя, для подобных целей (минус бригада рабочих) имеются две более грузовые модификации "лоджии" - Renault Dokker и Dokker Van. Кстати, вот они на фото. Dokker с остеклением сзади. Dokker Van без оного. Как мне показалось "портовики" чуть более приподняты над землёй, чем Lodgy. Потому как у последнего, клиренс не по-Logan'овски маловат. Хотя может это только кажется, из-за чёрного пластика некрашенных бамперов.
Однако, более обособленные фото франко-румынских трудяг-близнецов я выложу в следующий раз. :)
Рассказы о других, увиденных мною автомобилях смотрите по тегу "
Автомобили вокруг".