Большинство пациентов с театральным расстройством личности женщины. Это сразу ставит вопрос: Является ли это реальной психическое расстройство здоровья или культуры с привязкой синдром, который отражает значения патриархальной и misogynistic общества? Человек с аналогичными чертами обязательно будет восхищаться как "мачо" или, на худой конец, помечены "бабник"
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..
Театральность напоминают нарциссов - как искать внимание навязчиво и заметно дисфорического и дискомфорт, когда не находится в центре внимания. Они должны быть жизни партии. Если они не в достижении этой решающую роль, они разыгрывают, создать истерические сцены, или разговаривать.
Как соматических самовлюбленный, театральный озабочен внешность, сексуальные завоевания, ее здоровье, и ее тело
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. Типичный театральный тратит огромные dollops денег и тратить чрезмерное количество времени на уход. Театральность напрашиваться на комплименты и расстроился, когда сталкивается с критикой или доказательство того, что они не так гламурно и заманчиво, как они думали, что они являются
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..
В отличие от нарциссов, хотя, театральность искренне энтузиазма, открытые, эмоциональные, теплые, и эмпатии, до точки бытия плаксивый и сентиментальный. Они также стремятся к "вписываются", смешать, смесь, и "стать частью" групп, коллективов, социальных институтов.
Театральность sexualize всех и каждой ситуации. Они постоянно выступают кокетливым, провокационным, и соблазнительной, даже если такое поведение не является оправданным обстоятельствами или, что еще хуже, является запрещенным и весьма неуместным (например, в профессиональных и производственных условиях).
Такое поведение зачастую плохо получил
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. Люди обычно найти эту беззастенчивого прямого и откровенного голода на утверждение раздражает, или прямо противно. Следовательно, театральность иногда подвергаются общественного осуждения и остракизма.
Театральный использует этот чувственный избыточного и открытой эмоциональности, чтобы получить внимание она жаждет. Но театральность "интенсивность и непредсказуемости утомительно. Театральный's близких часто смущает ее необузданной отображения эмоций: обнимать случайных знакомых, неконтролируемые рыдания в общественных местах, или имеющие истерики
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. Поведение театральный настолько сомнительный, что она, как правило, обвиняют в том подделка.
Я писал о театральным в Открытом сайта энциклопедии:
"Как театральный истощает один источник нарциссического питания за другим, она скользит с одного отношения к другому, испытывает ряд мелких чувств и обязательств в этом процессе. Это поверхностность находит свое отражение в речи театрального, который является импрессионистской, непоследователен, и обобщенные . касается только последних завоеваний, театральный использует свою внешность и одежду, как вид сознательной приманки. Парадоксально, что театральность часто принимают глубину, прочность, и близость их отношений и опустошили их неизбежным досрочном прекращении.
Театральность являются квинтэссенцией королевы драмы. Они театральных, свои эмоции преувеличением точки карикатуры, их жесты широкие, непропорциональным, и неуместным
. . . . . . . . . . . . . . . .. Театральный легко внушаемых и мгновенно реагирует и в полной мере малейшее изменение в обстоятельствах, а также самые бессмысленные сообщения или поведения других. "Театральность легко приспосабливаются и внимательно придерживаться последних причуд и моды.