Nov 04, 2017 08:06
Двадцать лет я была абонентом Вымпелкома. Билайн который. Двад-цать, Карл.
Вчера я из него наконец ушла, хотя первые порывы были еще 10 лет назад, когда начались первые звонки по ухудшению качества обслуживания.
Ибо сейчас дело было так: у Ильи перестала работать сим-карта, мы обратились за заменой. Однако нас... упрекнули, что может быть мы сами эту карту сломали! У нас был статус ВИП, если чё, и все равно.
Короче, "и я с досады ушла к соседу" (с), то есть к другому оператору с сохранением всех наших номеров. Ибо наглеть не надо. Тем более и по ценам Вымпелком в последнее время снискал заслуженную славу самого дорогого оператора. И переплачивать не надо.
потребительское