У меня были периоды без путешествий и периоды когда было очень много путешествий. Бывало что ждал новой поездки, а бывало что не очень и хотел - "переел". И вот по итогам прошлого года https://yuriy-bezsonov.livejournal.com/129661.html , с рекордным количеством поездок, я понял что мне тоже уже архитектура или достопримечательности уже не очень интересны. Скорее всего потому что я их уже видел.
А что интересно? - то что отличается от привычного - как Япония. - то что можно попробовать только на месте - как еда или опыт жизни в квартире в другом городе - то что можно получить только в личном общении - до или после марафона или просто, с реальными или виртуальными друзьями - за столом. - пожить как другие люди, в другой стране.
А что может объединить все это? Для меня - многодневные поездки на велосипеде. Может даже в группе 2-3 человека. Тогда я могу пробовать новые блюда, видеть как меняется ландшафт, архитектура, еда, люди - так как вел это все таки не так быстро что бы все пролетало мимо. Можно общаться внутри своей группы, а можно останавливаться в хостелах и общаться с другими людьми.
И да, день на велосипеде, 6-8 часов, 100-150 км - это 2000-4000 калорий. А это значит, что можно себя не ограничивать в еде :) Только бонусы.
В Европе инфраструктура вело дорожек гораздо более продвинутая чем у нас. Тут по дорогам далеко не доедешь - сметут фуры :-(( А в лесу - медведи :-))) Но будем этим летом экпериментировать, раз все отменилось.
По хайвеям и ездить на велосипеде запрещено. Драйверы не любят велосипедистов. В Торонто для велосепидистов забирают линии, и все время идет война, что это создает траффик. За городом (где мы катаемся) могут быть дороги с очень узкими обочинами, и ты там остаешься один на один с сознательностью водителя. Большие машины, кстати, чаще дают тебе больше места-просто объезжают по встречке. Самые опасные - это водители пик-ап траков, а именно они живут за городом.
Но на сайте, который я дала был клип про парня который проехал. И есть карта трейла. Но по лесу ехать так долго....
Дело в том что с востока на запад по населенной части Канады (Монреаль-Детройт) самый короткий путь - это 401 хайвей, считающийся самым загруженным в Северной Америке. https://en.wikipedia.org/wiki/Ontario_Highway_401 Путь в Британскую Колумбию идет с севера Онтарио по хайвею 1, через Манитобу, Саскачевань, Альберту. https://en.wikipedia.org/wiki/Trans-Canada_Highway Это вообще как я понимаю единственная прямая дорога, и именно по ней едут траки. Я знаю 2-х женщин из местного клуба, которые этим летом ехали с Севера Онтарио до Калгари, но с сопровождением трейлера. И начали они с Севера Онтарио, наверное по тому, что от нас туда опять же короткий путь по 400 хайвею, где нельзя ехать (они на роуд байклах).
Трейл скорее всего идет где-то в лесу, если идет. То есть, если и можно проехать, то как то зигзагами, а это занимает время. Кроме того в Британской Колумбии гризли...
Думаю из Атлантической Канады легче добраться в Квебек окольными путями. Мы во всяком случае мы на машине приехали через штат Мейн и это было очень красиво и как раз там было безопасно.
Ну то есть проехать частями точно можно. А вот с Востока на Запад - не однозначно легко и безопасно. Надо искать отчеты. Мы в позапрошлом году останавливались в airbnb, и хозяйка рассказывала про кого-то кто у нее останавливался, проезжая Канаду, и не один раз.
Summary of Event Details Dates And Fees 2020 June 24 � September 4, 2020 The 2020 fee is: Base fee: $5,815.00 plus HST: $263.54 for a total of $6078.54 per rider. For full details please visit: Tour du Canada 2020 The fee structure is described in the statement of Practices and Policies. Bursaries available for young people: Bursaries to participate in Tour du Canada Distances Across Canada from the west coast to the east coast. Vancouver, B.C. to St. John's, Newfoundland Labrador Travelling to all 10 Canadian provinces Total days - 72 Riding days - 60 Total distance by bike 7,635 km (4,710 miles) Daily average 129 km ( 80 mi.) Longest day - 174 km (107 mi.) Optional Mile 0 start trip(Victoria)
Видимо таки придется получить права на машину и тогда уже :)
Слишком большие расстояния и не очень инфраструктура. Таки страна машин, как и США. Видимо таки та часть Европы где я сейчас живу лучшее что есть в этом мире для веломногодневок.
И вот по итогам прошлого года https://yuriy-bezsonov.livejournal.com/129661.html , с рекордным количеством поездок, я понял что мне тоже уже архитектура или достопримечательности уже не очень интересны. Скорее всего потому что я их уже видел.
А что интересно?
- то что отличается от привычного - как Япония.
- то что можно попробовать только на месте - как еда или опыт жизни в квартире в другом городе
- то что можно получить только в личном общении - до или после марафона или просто, с реальными или виртуальными друзьями - за столом.
- пожить как другие люди, в другой стране.
А что может объединить все это? Для меня - многодневные поездки на велосипеде. Может даже в группе 2-3 человека.
Тогда я могу пробовать новые блюда, видеть как меняется ландшафт, архитектура, еда, люди - так как вел это все таки не так быстро что бы все пролетало мимо. Можно общаться внутри своей группы, а можно останавливаться в хостелах и общаться с другими людьми.
И да, день на велосипеде, 6-8 часов, 100-150 км - это 2000-4000 калорий. А это значит, что можно себя не ограничивать в еде :)
Только бонусы.
Жду когда начнут работать гостиницы.
Reply
Тут по дорогам далеко не доедешь - сметут фуры :-(( А в лесу - медведи :-)))
Но будем этим летом экпериментировать, раз все отменилось.
Reply
Я просто хочу проехать по США, Канаде.
Reply
Драйверы не любят велосипедистов.
В Торонто для велосепидистов забирают линии, и все время идет война, что это создает траффик.
За городом (где мы катаемся) могут быть дороги с очень узкими обочинами, и ты там остаешься один на один с сознательностью водителя.
Большие машины, кстати, чаще дают тебе больше места-просто объезжают по встречке.
Самые опасные - это водители пик-ап траков, а именно они живут за городом.
Но на сайте, который я дала был клип про парня который проехал. И есть карта трейла. Но по лесу ехать так долго....
Дело в том что с востока на запад по населенной части Канады (Монреаль-Детройт) самый короткий путь - это 401 хайвей, считающийся самым загруженным в Северной Америке. https://en.wikipedia.org/wiki/Ontario_Highway_401
Путь в Британскую Колумбию идет с севера Онтарио по хайвею 1, через Манитобу, Саскачевань, Альберту.
https://en.wikipedia.org/wiki/Trans-Canada_Highway
Это вообще как я понимаю единственная прямая дорога, и именно по ней едут траки.
Я знаю 2-х женщин из местного клуба, которые этим летом ехали с Севера Онтарио до Калгари, но с сопровождением трейлера.
И начали они с Севера Онтарио, наверное по тому, что от нас туда опять же короткий путь по 400 хайвею, где нельзя ехать (они на роуд байклах).
Трейл скорее всего идет где-то в лесу, если идет. То есть, если и можно проехать, то как то зигзагами, а это занимает время.
Кроме того в Британской Колумбии гризли...
Думаю из Атлантической Канады легче добраться в Квебек окольными путями. Мы во всяком случае мы на машине приехали через штат Мейн и это было очень красиво и как раз там было безопасно.
Ну то есть проехать частями точно можно. А вот с Востока на Запад - не однозначно легко и безопасно. Надо искать отчеты.
Мы в позапрошлом году останавливались в airbnb, и хозяйка рассказывала про кого-то кто у нее останавливался, проезжая Канаду, и не один раз.
Reply
Summary of Event Details
Dates And Fees 2020
June 24 � September 4, 2020
The 2020 fee is: Base fee: $5,815.00 plus HST: $263.54 for a total of $6078.54 per rider. For full details please visit: Tour du Canada 2020 The fee structure is described in the statement of Practices and Policies.
Bursaries available for young people: Bursaries to participate in Tour du Canada
Distances
Across Canada from the west coast to the east coast.
Vancouver, B.C. to St. John's, Newfoundland Labrador
Travelling to all 10 Canadian provinces
Total days - 72
Riding days - 60
Total distance by bike 7,635 km (4,710 miles)
Daily average 129 km ( 80 mi.)
Longest day - 174 km (107 mi.)
Optional Mile 0 start trip(Victoria)
Reply
Reply
Слишком большие расстояния и не очень инфраструктура. Таки страна машин, как и США.
Видимо таки та часть Европы где я сейчас живу лучшее что есть в этом мире для веломногодневок.
Reply
Leave a comment