На мой вкус, не слишком. Не смотря на то, что автор обычно пристрастен :) я думаю, что получилось визуально гармонично.
С точки зрения цветовых сочетаний - есть бежевое+голубое, довольно спокойный симультанный контраст (если считать что коричневый в круге Иоханнеса Иттена соответствует желтому). На этом контрасте обычно и получается собирать наряды в стиле "идеализированной жизни в провинции", он хорошо выражает идею легкости и чистоты вместе с бескрайними полями и светлой древесиной и голубым небом и морем.
Платье (или туника) дает большую площадь белого\кремового пятна, вокруг него разбросаны черные канты или небольшие пятна. Контраст светлое-темное. Именно этот контраст довольно напряженный, драматичный, и я бы не стала предлагать его первым для изображения наивного или натурального образа. Но именно этот контраст, на мой взгляд, дает возможность сделать образ более сложным, более современно-динамичным, и явно показать что наряд собирался ради того чтобы привлечь внимание, поймать взгляд. Еще мне видится важным "замыкание" образа в рамочку. Черная лента на шляпе и черная линия подошвы снизу.
Малиновые цветы действительно яркие, и это действительно похоже на цветовой акцент. Мне нравится эта почти-фуксия тем, что ассоциируется с более яркой (по сравнению с украшениями "провинциального городка" старого света) южной растительностью.
По форме - круглый кружевной рисунок платья задает ритмичное кружение, и то что ткань не гладкая, задает фактурность (по возможности) для всех остальных элементов. Рядом с такой кружевной структурой гладкая сумка или ботильоны смотрелись бы более бедно - или слишком современно. Поэтому сумку и обувь я выбирала с принтом, стараясь подобрать близкие размеры этих принтов. Медальон круглый - потому что платье в кругах, а на сумке круглые колеса, и очки примерно той же логики - еще одно продолжение идеи с кантами. Очки можно совсем убрать из наряда, если бы он был для фотосета. Но в южном городе сложно ходить без солнечных очков.
У кружевного платья, шортиков, шляпы, даже ботильонов - довольно обычная форма. По-настоящему необычный элемент по форме - это сумка-карета.
Есть еще смысловой акцент на медальон, но чтобы разглядеть этот акцент на человеке в наряде, с ним нужно уже какое-то время разговаривать или стоять близко.
Насколько я помню, идея с акцентами призвана "вести" взгляд зрителя. У меня получается первый взгляд на шляпу (яркое пятно), второй - на сумку (что это странное в руках).
А вам хочется что-то убрать? Весь наряд, но без шляпки, или весь наряд, но со спокойной сумочкой? Как на ваш взгляд поменяется впечатление?
На мой вкус, не слишком.
Не смотря на то, что автор обычно пристрастен :) я думаю, что получилось визуально гармонично.
С точки зрения цветовых сочетаний - есть бежевое+голубое, довольно спокойный симультанный контраст (если считать что коричневый в круге Иоханнеса Иттена соответствует желтому). На этом контрасте обычно и получается собирать наряды в стиле "идеализированной жизни в провинции", он хорошо выражает идею легкости и чистоты вместе с бескрайними полями и светлой древесиной и голубым небом и морем.
Платье (или туника) дает большую площадь белого\кремового пятна, вокруг него разбросаны черные канты или небольшие пятна. Контраст светлое-темное.
Именно этот контраст довольно напряженный, драматичный, и я бы не стала предлагать его первым для изображения наивного или натурального образа.
Но именно этот контраст, на мой взгляд, дает возможность сделать образ более сложным, более современно-динамичным, и явно показать что наряд собирался ради того чтобы привлечь внимание, поймать взгляд.
Еще мне видится важным "замыкание" образа в рамочку. Черная лента на шляпе и черная линия подошвы снизу.
Малиновые цветы действительно яркие, и это действительно похоже на цветовой акцент. Мне нравится эта почти-фуксия тем, что ассоциируется с более яркой (по сравнению с украшениями "провинциального городка" старого света) южной растительностью.
По форме - круглый кружевной рисунок платья задает ритмичное кружение, и то что ткань не гладкая, задает фактурность (по возможности) для всех остальных элементов. Рядом с такой кружевной структурой гладкая сумка или ботильоны смотрелись бы более бедно - или слишком современно.
Поэтому сумку и обувь я выбирала с принтом, стараясь подобрать близкие размеры этих принтов. Медальон круглый - потому что платье в кругах, а на сумке круглые колеса, и очки примерно той же логики - еще одно продолжение идеи с кантами.
Очки можно совсем убрать из наряда, если бы он был для фотосета. Но в южном городе сложно ходить без солнечных очков.
У кружевного платья, шортиков, шляпы, даже ботильонов - довольно обычная форма. По-настоящему необычный элемент по форме - это сумка-карета.
Есть еще смысловой акцент на медальон, но чтобы разглядеть этот акцент на человеке в наряде, с ним нужно уже какое-то время разговаривать или стоять близко.
Насколько я помню, идея с акцентами призвана "вести" взгляд зрителя.
У меня получается первый взгляд на шляпу (яркое пятно), второй - на сумку (что это странное в руках).
А вам хочется что-то убрать?
Весь наряд, но без шляпки, или весь наряд, но со спокойной сумочкой?
Как на ваш взгляд поменяется впечатление?
Reply
Leave a comment