24 февраля 2022 года как и у всех граждан Украины, моя жизнь разделилась на «до» и «после».
До начала этой войны, мы, украинцы были разделены. По политическим взглядам, по мировоззрению, по оценке исторических событий. Мы - как нормальная семья. Мы ссорились, мирились, ругались, объединялись. Это происходит в любой большой группе родственников. Но если кто-то пытаетесь влезть во внутрисемейные разборки, любая семья объединится и хором рявкнет: «Иди на х*й!».
До 24 февраля у нас в Украине шла размеренная мирная жизнь. У всех по-разному. Кто-то воспитывал детей, кто-то «кроил» бюджет, кто-то писал книги, кто-то чинил автомобили, кто-то растил хлеб. Уже даже потихоньку начали спокойно договариваться с «донецкими». Да было много трудностей и передёргиваний - но это политический процесс, который может длится десятилетиями. Мы постепенно, большими трудностями строили государство для своих детей и внуков. Проснувшись 24-го от гула сирен воздушной тревоги, мы поняли, что мирная жизнь для всех закончилась. По правде сказать, для многих мирных жителей она вообще закончилась от ракетно-бомбовых ударов и выстрелов «освободителей».
И вся страна в едином порыве на нескольких языках выдохнула:
«Пидорасы! Идите отсюда на х*й!».
Майдан в своё время разделил украинцев. Но сейчас украинцы, благодаря северным соседям, объединились как никогда. Возникшее словно ниоткуда волонтёрское движение, в котором по мере сил участвуют почти все, кто может. Помощь армии, помощь беженцам, помощь друг-другу. Сейчас всем тяжело. Но мы выстоим. И победим.
А российская армия идёт на х*й!
«Дорогие россияне» пришли «освобождать Украину от нацистов» - Что? Освобождать меня от чего? От моего друга-правосека, с которым мы по вечерам за чаем спорим и орём друг на друга до хрипоты? Это - мои друзья. Это - мои сограждане. Пусть они десять раз будут ошибаться, но они мои, и я их врагу не отдам. Может я считаю себя марксистом, а они себя - ультраправыми. Но я готов идти убивать любого агрессора, защищая своих сограждан, каких бы политических взглядов мои граждане не придерживались. Мы себе между собою разберёмся.
А вы, дорогие «небратья», идите на х*й!
Может вы собираетесь освобождать детей, родившихся после 91-го года, от самоидентификации «украинец»? А может вам просто не нравится, что мы хоть и говорим на похожем языке, но мы совсем не такие как вы?
Тогда кого после этого тогда следует называть нацистом?
Перед тем как говорить о «денацификации» завернитесь в свою власовскую трёхцветную тряпку, которую вы считаете государственным флагом,
и идите на х*й!
Обстрелы ракетами Харькова, Житомира, Киева и других городов - это действительно попытка освобождения. От нас, от украинцев, населяющих эти города. Поэтому не удивляйтесь тому, что города ощетиниваются противотанковыми «ежами», а украинцы берутся за оружие и защищают свою Родину, сквозь зубы приговаривая: «Идите на х*й!».
Да, до 24 февраля мои политические убеждения шли вразрез с официальной идеологией украинского государства. Мне многое не нравилось и со многим я был не согласен. Но если две соседние страны нападают на мою Украину, то я как никогда лоялен к существующему режиму и вместе со всеми украинцами говорю:
«Русский военный корабль, иди на х*й!».