Не поддаются на провокации.

Jun 09, 2015 23:00

Укроармия массированно обстреливает Донецк и Горловку. Разрушаются: жилой сектор, последние работающие предприятия, инфраструктура, повсюду возникают пожары, гибнут люди, в основном мирное население. Пишут, что и в Горловке и в Донецке, артиллерия ополченцев молчит и не ведёт контрбатарейную борьбу так как из Москвы дан строгий приказ - не ( Read more... )

новоЕДРоссия, ОХПП

Leave a comment

monop June 9 2015, 20:05:16 UTC
simplici_us June 9 2015, 21:25:51 UTC
Раста сомнительный персонаж. И сомнительно, что он прямо вот так на передке воюет. По моему, он сексот из националистического пула, созданный кремлём чтобы пугать лохов.

То что он пишет - патетика. Он вообще любит патетику.

Reply

monop June 9 2015, 21:28:20 UTC
Да, патетику любит, но и слогом владеет.
в остальном - все может быть((

Reply

simplici_us June 9 2015, 21:29:34 UTC
Но в одном он прав - куда девать жителей Донбасса, которых укры будут просто вырезать если Ополчение уйдёт. Но это просто значит, что и ополчение и российских добровольцев и вообще всё население Донбасса подставили под уничтожение, списав в утиль "не вписавшихся в рынок".

Reply

monop June 9 2015, 21:39:29 UTC
Думаю, в 2 года управятся. Если не вмешается Бог.

Reply

simplici_us June 9 2015, 21:45:49 UTC
Да, но в бога я не верю. Вы имели в виду - случай, наверно.

Reply

monop June 9 2015, 21:51:01 UTC
- я имел в виду конкретную богочеловеческую Личность, Христа. Все ж верующий я, по крайней мере номинально.
(а так - да, где то что то треснет раньше времени, и челюсти бульдога разожмутся).

Reply

simplici_us June 10 2015, 04:22:38 UTC
Ну тогда будем надеяться, что он вмешается. На самом деле даже то, что Донбасс ещё борется уже явлется своего рода чудом, которому мы обязаны, правда, Стрелкову. А так, согласно планкам кремлёвских гениев Донбасс должен был уже войти в состав Украины ещё летом прошлого года. Так что будем надеяться что ОН вмешается.

Reply

monop June 10 2015, 05:13:43 UTC
+

Reply

yvs1 June 9 2015, 22:05:18 UTC
Еще зависит от параметров текущего российского режима. Может Путина и правда в жертву принесут. И тогда процесс сдачи пойдет быстрее.

Reply

monop June 9 2015, 22:20:16 UTC
Вряд ли: вон он как извивается..

Reply

yvs1 June 9 2015, 22:29:45 UTC
От него ничего не зависит. Если потребуют его голову, окружение преподнесет ее на золотом подносе заказчику. В обмен всего лишь на обещание прощения.

Reply

simplici_us June 10 2015, 04:24:13 UTC
Зачем его сдавать? Я тоже в думал сначала, что это самый реальный сценарий. На самом деле фигура эта всех устраивает. Устраивает она и Запад. Патриотический миф созданный вокруг него ещё сослужит им свою службу.

Reply

yvs1 June 10 2015, 08:56:51 UTC
Для ускорения процесса снос Путина нужен. Но если пиндосов устраивает плавный слив, медленное удушение режима, тогда Путин действительно полезен. Дело лишь в выборе сценария. О том какой сценарий они избрали мы можем только догадываться.

Reply

simplici_us June 10 2015, 10:59:18 UTC
Медленный слив во главес с Путиным самый худший сценарий. Путин не нужен не при каких раскладах. Он никто, абсолютный нуль.

Reply

yvs1 June 10 2015, 16:45:47 UTC
Я не знаю смотрите ли Вы российские каналы телевидения, но у нас сегодня практически не обсуждается тема блокады Приднестровья. Как будто ее вообще нет. Если закрыть глаза, то проблемы как бы исчезают. Ну не видно же их. Меня этот факт очень доставляет. Прямо таки "грозное гусское молчание" №2. Надо этот способ ведения политических дел срочно запатентовать.

Reply


Leave a comment

Up