May 20, 2013 15:29
Частенько попадаются такие приставучие покупатели, все им не так в описании и на фото. "А сделайте еще пожалуйста фото с левого нижнего угла? А какого цвета вооон та маленькая штучка? А вы не отдадите на 500тыщ рублей дешевле? А сколько сантиметров от правой задней полочки до левой передней?" Думаешь, ну когда же ты угомонишься...? :)
Тут надо понимать, что существует 2 типа задающих вопросы покупателей. Одним - реально лишь бы поболтать. Но другие - просто такие въедливые и хотят полностью удостовериться в том, что эта покупка им подойдет. По моей статистике, их примерно 50 на 50. Т.е. примерно половина исчезает, а вторая половина - покупает. Я для себя эту вторую половину посчитала достаточной для того, чтобы отвечать и первой половине. Шанс продать все же возрастает, если человек задает вопросы. Поэтому всегда когда меня спрашивают о каких-то особенностях товара или просят доп.фото, я чертыхаюсь, но делаю. Уточню на всякий случай еще раз - для меня самое важное в продажах - это итоговая сумма денег. Хотя допускаю, что многие это делают для удовольствия. А одна моя знакомая продавала велосипед и в результате вышла за покупателя замуж.
Если вы думаете о том, что продажи должны быть приятными - то конечно можно не фотографировать и не отвечать на дурацкие вопросы, а они часто бывают.
Также если вдруг я наделала доп.фото или намерила сантиметров кучу всего, а покупатель исчез - я обязательно добавляю свежесделанные фото и цифры в описание товара, зачем "добру" пропадать? Вдруг следующему покупателю эта информация поможет без дополнительных вопросов определиться в пользу покупки.
как продать