Настоящая доблесть политтехнолога определяется числом его настоящих побед. Не сидений на теплом месте, не перечислений и упоминаний участия в кампаниях и проектах (где реальные заслуги не всегда и понятны), не тотальной победы над безвольным и жалким соперником.
Настоящие победы определяются только по схваткам с сильным врагом. А сутью настоящей победой считается создание «бешеных свиней».
«Бешеная свинья» и есть Символ доблести политтехнолога. Чем больше конкретных «бешеных свиней» создавал политтехнолог, тем выше его доблесть и глубже почет ему.
«Бешеная свинья» - это один простой ход, идея, образ, видео, текст, слух - который разрушает сплоченность армии противника, разрушает всю сценарную структуру чужой армии.
Представим, что ваш соперник категорически превосходит вас по всем параметрам. Он заперся в Изумрудном городе, окруженном высокими неприступными стенами. У него полно продовольствия и боеприпасов, храбрая и многочисленная армия.
А у вас - … ничего. Вы стоите перед крепостью и тыщи глаз с крепостной стены издевательски предвкушают триумф вашего бессилия. Еще бы, гы-гы-гы!
Вы достаете из хозяйственной сумки свинью и хорошенько злите ее. Тыщи глаз недоуменно переглядываются.
Вы доводите свинью до степени бешенства, хватаете ее за хвост, раскручиваете над головой и …пиуууууууу… отправляете ее в полет за крепостную стену.
Свинья с ревом кишечника пролетает над головами пораженных защитников крепостной стены и совсем не мягко приземляется на внутренние улицы Изумрудного города.
Совершенно взбешенная таким развитием своей карьеры свинья быстро приходит в себя и начинает носиться по крепости. Сбивая с ног защитников, топча кур и кошек, ломая шесты шатров, переворачивая корзины с продуктами, разбрасывая оружие и…. В крепости начинается хаос, при этом никто не может поймать свинью. В лучших случаях она может бегать до бесконечности, не будучи пойманной любым числом охотников на нее. Управление защитой крепости начинает проседать, защитники ругаются между собой, часть вообще покидает крепость - разложение обороны на лицо.
Вы смотрите на закат, потом на хаос, потом снова на закат, потом достаете из наручники и идете брать в плен растерянного короля.
(с)
Библия Кремлевских политтехнологов