Креатив московских властей "Попробуй ты..."

May 06, 2011 13:56

Накануне "Дня Победы" на улицах Москвы появились билборды с текстами следующего содержания: "150 граммов хлеба, 1 кусок сахара, стакан кипятка в день. Наши деды смогли - попробуй ты", "5 лет спать на сырой земле. Наши деды смогли - попробуй ты", "В 8 лет стать героем. Наши деды смогли - попробуй ты", "Повзрослеть в 8 лет. Наши деды смогли - попробуй ты".


Данный креатив вызвал неоднозначную реакцию общественности. Многие оценили эту акцию как призыв переходить на хлеб и воду или спать на сырой земле.

Лично меня удивил такой вариант социальной рекламы. На мой взгляд, слоган "Попробуй ты!" совсем не вписывается в задуманную концепцию - напомнить москвичам, через что пришлось пройти их "дедам" ради победы. Ибо он звучит вызывающе и подразумевает, что для уважения ветеранов, надо пройти через то, что прошли они.

На мой взгляд, в рамках этой рекламной кампании, гораздо уместнее смотрелся бы слоган "Смог бы ты?" в вопросительном ключе. Хотя, если считать эту рекламу, как вирусную. Цель была достигнута.

День Победы, креатив, общество, реклама

Previous post Next post
Up