Как я стал "личником" Дмитрия Медведева...))

Feb 25, 2015 13:24

Думаю, все знают, кто такие "личники". Это, как правило, фотограф, видеооператор и звукооператор,  всегда и везде сопровождающие первых лиц. Вчера - благодаря пресс-службе Дмитрия Анатольевича Медведева - я опробовал новый подвид этой деятельности, личник - блоггер. Давайте вместе посмотрим, что из этого вышло. )


В чем преимущества блоггера личника? Фотограф и видеооператор просто снимают картинку.  Ну, а блоггер не только снимает, но и описывает происходящее в меру своей испорченности сил. Рассмотрим конкретный пример. Вчера в Самару прилетал Дмитрий Медведев. Он принял участие в торжественном открытии нового пассажирского терминала аэропорта "Курумоч", ознакомился с его работой и провел рабочее совещание о мерах государственной поддержки пассажирских авиаперевозок. Мне удалось на все взглянуть с расстояния "вытянутой руки". Всем, наверное, интересно, как это происходит? Приоткрою занавес.

Сначала, конечно, подготовка. В этом задействованы все возможные службы. Начиная от уборщицы бабы Ани, заканчивая ФСО. Мы вместе с безопасниками и личниками проходим по запланированному маршруту посещения, определяем места съемки, пути передвижения. Причем порой передвигаться надо очень быстро. По правилам должно быть так: зашел Дмитрий Медведев в лифт - мы его проводили. Доехал до нужного этажа, двери открылись - а мы уже встречаем. В общем, работа не для тучных.

Спустя получаса ожидания вижу, как самолет премьера приземлился и бодренько едет к месту стоянки.


У трапа председателя Правительства РФ встречают первые лица округа и региона. Губернатор Самарской области Николай Меркушкин, полпред президента РФ в ПФО Михаил Бабич, силовики. Простенько так, без особого пафоса.


Дальше начинается движение по маршруту. Кортеж. Четко работает безопасность. Когда ехали, сзади увязался служебный автомобиль одного из присутствующих на совещании чиновников. Долго ехать за нами у него не получилось. Его расстреляли отсекли. )


Осмотр аэропорта Дмитрий Медведев начал с посещения командно-диспетчерского пункта. 21 декабря 1993 года - официальная дата образования филиала «Аэронавигация Центральной Волги». Обслуживаемая филиалом площадь в воздушном пространстве составляет около 500 тыс. кв. км, насчитывает  283 участка воздушных трасс общей протяжённостью 26 991км, из них - 244 участка (23 213 км) - международные. На территории филиала расположены 38 аэродромов и 59 посадочных площадок различных ведомств.

Премьер-министру продемонстрировали новый тренажерный комплекс. Здесь диспетчеры аэродрома могут пользоваться панорамным экраном, в точности воспроизводящим вид с рабочего места. Тренажер позволяет следить за перемещениями воздушного судна с разных ракурсов, в том числе и из кабины экипажа. Во время демонстрации одной из тренировочных программ помещение буквально потрясли раскаты грома.


Идем дальше. "Личники" Дмитрия Медведева двигались быстро. Я старался от них не отставать. "Дмитрий, может так получиться, что по ходу мы вас будем оттеснять или отталкивать. Вы уж не обижайтесь ", - предупреждали они меня перед мероприятием.


Дальше было посещение диспетчерского зала командно-диспетчерского пункта. Без специальных магнитных пропусков вход сюда невозможен. Как вы, наверное, уже догадались, нас туда впустили.)


Здесь Дмитрию Медведеву рассказали об особенностях работы диспетчеров. Поделюсь с вами некоторыми данными. Служба насчитывает 245 человек, из них 156 - специалисты первого класса. Высшее образование имеют 175 диспетчеров, остальные имеют среднее и средне - специальное образование. Все  имеют четвертый и пятый уровни владения английским языком по Шкале оценки языковых знаний международной организации гражданской авиации ИКАО.


Кстати, решением экспертного совета, состоящего из представителей Российского Совета Промышленников и Предпринимателей, Высшего Женевского Института Бизнеса и Управления, филиал «Аэронавигация Центральной Волги» удостоен золотой медали «За безупречную деловую репутацию». Главным достижением коллектива является отсутствие в течение последних 15 лет авиационных инцидентов, произошедших по вине персонала ОВД филиала.


На что я обратил внимание и что мне импонирует, так это то, что Дмитрий Медведев не просто дежурно слушал, а вникал и интресовался подробностями. Я считаю любопытство и любознательность одними из основных качеств человека. Если их нет, то пиши пропало. Деградация и отупение обеспечены.


После осмотра башни мы переместились в здание нового терминала аэропорта. Строительство нового аэровокзала началось в июле 2013 года и закончилось в декабре 2014 года. Этот проект был реализован в рамках подготовки объектов транспортной инфраструктуры к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году (а Самара принимает ЧМ, если кто не в курсе). Площадь пассажирского терминала - 42,6 тыс. кв. метров. Общая пропускная способность нового терминала - более 1400 пассажиров в час. Таким образом, обновленный «Курумоч» сможет обслуживать более 3,5 млн. пассажиров в год. Исполнительным директором является Сергей Краснов.


В терминале аэропорта премьер-министр посетил выставку, где были представлены новые модели АвтоВАЗа. Одна из них - седан Lada Vesta, серийный выпуск которой начнется в декабре 2015 года.


В досмотровой зоне был один забавный момент. Председатель совета директоров ГК "Ренова" Виктор Вексельберг на себе продемонстрировал работу сканера. Каждый присутствующий смог ознакомиться с богатым внутренним миром известного олигарха.)


Пассажиры аэропорта с удивлением наблюдали за проходящим мимо Дмитрием Анатольевичем. Самые шустрые хватались за сотовые телефоны. )


Генеральный директор холдинга "Аэропорты регионов" Евгений Чудновский представил премьер-министру проекты аэропортов в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Саратове, Ростове-на-Дону и Самаре.


В целом в ПФО в стадии строительства или реконструкции находится восемь аэропортов (они не все, может быть, такие, как Самара, но близко к тому) - это и Уфа, и Нижний Новгород, которые в следующем году инвесторы предполагают завершить. Например, в Саратове сейчас реализуется проект строительства нового аэропортового комплекса, который придет на смену действующему.


На одном из стэндов был представлен ракетный двигатель самарского космического предприятия ОАО "Кузнецов". Что он делает в аэропорту, я так и не понял. Но тем не менее премьер-министр его внимательно осмотрел.


Далее было совещание. Пересказывать его содержание я не буду. Эта информация в большом объеме есть и в официальных источниках, и в СМИ.


Приведу некоторые интересные, на мой взгляд, выкладки из речи премьера. "...Наши авиакомпании перевезли более 93 млн пассажиров - это на 10% больше, чем в 2013 году. Впервые, кстати, за многие годы этот рост был связан не с международными рейсами, а именно с сектором внутренних перевозок - они увеличились приблизительно на 18%. Мы постоянно работаем над тем, чтобы цена билета на самолёт была для человека доступной, для нашего гражданина - особенно, когда речь идёт о полётах внутри страны. Для этого у нас были запущены и работают федеральные программы субсидирования..."


Вскоре визит руководителя Правительства подошел к концу, как и моя роль "личника". Я вернулся в пресс-центр.


Итак, подытожим. В чем плюсы блоггеров личников? В том, что в этом посте вы прочитали все основные тезисы по теме визита в Самару Дмитрия Медведева. Думаю, они вам запомнятся и осядут в сознании надолго, в отличие от новостной подачи информации.) В наш информационный век все быстро растет и изменяется. ИМХО надо использовать все возможности коммуникаций в их полном разнообразии.

Особою благодарность хочу выразить пресс-службе Правительства РФ. Отдельное спасибо Наталье Тимаковой, было приятно познакомиться.
Вот, собственно, и все. На этом свой рассказ закончу. Спасибо за внимание!

P.S. Добавлю видео с официального канала Правительства. Для полноты картины.)

image Click to view


Дом Правительства РФ. Взгляд изнутри.


политика и общество, Николай Меркушкин, Самарская область, Самара, блог, эксклюзив, личник, Михаил Бабич, блоггеры, события и сюжеты, Дмитрий Котуков, аэропорт Курумоч, Дмитрий Медведев, интересно

Previous post Next post
Up