Продолжаю делиться опытом об особенностях распространения информации в социальных сетях.
Первый пост из этой серии вызвал большой интерес и бурление того, что обычно бурлит. То есть мнений. И это очень хорошо, ибо люди включили мозг и попытались задуматься. Этот пост будет посвящен деньгам. Ну не им самим, конечно, а особенностям ценообразования в
(
Read more... )
30 тыр. за пост - конечно - перебор
еще - некоторым персонам массовая аудитория вообще не нужна - нужна точечная, а толпу, которая нюансы месеждей не просекает зачем нагонять?
насчет конкурсов Терры - первым это обыватель просек и попросил его не включать в обзоры - из-за этих призов однажды такого дерьма яблочного наслушался про себя, что даже мнение про Асташкина поменял, поэтому и Сашку Золотого в этом году прекрасно понял, когда он снял свою кандидатуру
в общем было бы справедливо - если Терра оставив обзоры, отменила призы
что же до "свиней в ЖЖ" то эти существа, как индикаторы - перестанут задевать тебя, сам забеспокоишься - почему они перестали доебываться
и еще Дим - не думаю что в регионе много блогов с числом подписчиков около 3 тысяч
Reply
Reply
Вообще раньше всех появился этот обзор. Терра тупо слизала. Так что они даже не первые.)
Reply
Мне не понятно поведение людей, все ужасно боятся критики в свой адрес, лишнего слова, пожалуй отдельным постом напишу)), там не только терра)
Reply
Reply
Reply
Игорь, я не понимаю такого понятия как мессиджи. Отдать тридцатку чтобы какой нить деятель мессидж кому написал? Зачем? Это ИМХО даже не глупость, клиника.
Про Терру все что хотел, написал. Посмотри вчерашний обзор. Они пиарят политический фейков. Думаю их политика вполне понятна и не только мне одному.
Reply
по одному обзору судить трудно, иногда много нейтральных городских сюжетов
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment