Медиа будущего

Jun 25, 2012 23:01

19 июня в здании РИА Новости состоялось значимое для российской медиа-отрасли событие: второй международный форум "Медиа будущего". Мне интересно было ознакомиться с докладами приглашенных специалистов в области масс-медиа. Некоторые тезисы мне показались особо интересными, я кратко их продублирую:

- деньги, получаемые СМИ от рекламы, год от года ( Read more... )

масс-медиа, пресса, медиа, печать, интернет, СМИ, газеты, мысли вслух

Leave a comment

Comments 6

информационное-технологическое будущие sazhnov June 25 2012, 20:11:41 UTC
Хороший пост, актуальная тема....
Дима, да действительно, за последние наверно 10 лет произошли каласальные изменения в медиа индустрии, но не без помощи информационных технологий, которые в последнее время набирают огромные обороты, при этом использую всевозможные гаджеты, включая телефоны, планшеты, телевизоры с интернетом и т.д. А так же информационные площадки (не только тв, но и блоги, соц. сети и т.д.), на которых каждый выбирает тот контент который ему интересен, а не тот который ему навязывают. Появляется, тот или иной так называемый тренд, мода подражания, которая тоже играет не малую роль в развитии этой индустрии. Считаю, нас ждет интересное информационное-технологическое будущие, и это хорошо.

Reply

Re: информационное-технологическое будущие simple_kot June 25 2012, 20:17:19 UTC
Соласен

Reply


kraevedoff63 June 26 2012, 04:21:40 UTC
Интересно. Спасибо. То, что потенциальный рекламодатель предпочитает создавать собственный информационный ресурс-совершенно точно подмечено. 80% клиентов обращаются ко мне через сайт, остальные 20% "знакомые-знакомых". Отдача от печатных изданий=0

Reply

simple_kot June 26 2012, 06:44:01 UTC
Да, ко мне тоже многие обращаются. Создавать свои странички в социальных сетях сейчас для многих предпочтительнее, чем размещать рекламу в печатных и электронных СМИ.

Reply


yulia_morskaya June 26 2012, 10:15:10 UTC
интересно! спасибо что поделились)

Reply

simple_kot June 26 2012, 11:49:57 UTC
Велкам

Reply


Leave a comment

Up