теория муз бытия

Mar 21, 2012 17:21

  Попытаюсь донести до читателеей свою тонкую мысль. Я давно размышляю о влиянии музыкальных пристрастий на курс жизни и наоборот. Так вот , взяв за пример свой муз путь , сделаю некоторый анализ данного "явления".
   10-12 лет , период становления , взросления, поэтому серьезный разброс, а именно от Кармен и Технология до Кино , Алисы и PInk Floyd.
Примечания- насколько хватает памяти лучше всего воспринималось Кино.
12-14 лет , более осознанный подход к подбору прослушиваемой музыки, но не  без влияния их Вне(забыл упомянуть , что в предыдущем периоде жизни влияние было очень значительным, если не основным признаком подбора ). Здесь были так же Кино, Алиса, появился Ноль, а из импортных исполнителей Pink Floyd отошел на задний план, а взял силу тяжелый рок- Helloween , Savatage, Blind Guardian, Ozzy Osbourne и попытки внять Metallica +Iron Maiden(не прижилсиь). Уже в 14 лет стали появляться зачатки , порывы к альтернативной музыке- Clawfinger, Nirvana .


14- 16 лет, "поисковый период", вот здесь огромное поле для обсуждений, тогда когда появился New Metall и Hard Core, я еще был верен "тяжеляку" ,но с большим уклоном к новому покалению - Carcass, Cradle of Filth, Machine Head , Amorphis и все же не отвергал вовсю развивающихся альтернатив - Offspring, Faith No More, Sound Garden,RHCP  и да же Biohazard(хотя они были не совсем то,что я искал). Особо хотелось бы уделить внимание
16 летию- потому что имеено в лет(в д.р.) познакомился с "Come out and play" Offspring- ураганная темеща для 96', ну а в мае поход на концерт Кирпичей, где была Теquilajazzz.
После данного мероприятия , "металл" стал сдавать позиции ,как во всем мире , таки в моей жизни =)).
16-18 лет, "легкая определнность", слушать не преставал практически  все от фанка, поп-рока до грайнд-кора , но при выборе посещаемых мероприятий уклон был сделан в сторону альтернативы- Tezzz, Ba-Банкъ(да, тогда они были веселы и задорны), Пилот  и изредко КИШ . 


18-21 г., "расширение просторов", вытесненную пустошь "металла" необходимо было чем-то занять. С приходом MTV в Russia  много говна появилось , но и не без пользы делу. 98' был для годом открытия электронной музыки...нет , не так...открытия для себя человека оркестра- Moby. Уже ,спустя 5 лет, на его шоу, я понял он- практически маг своего дела.
Так назывваемый New Metall, на вкус оказался слишком слащавым -Limp Bizkit резвы , но туповато -слащавы, Korn- хороши, но психи,  Linkin Park- еще зарождались...
И вот здесь появились....нет...снова возникли Clawfinger- Лябовь с первого взгляда, Zak как нельзя  кстати, совмещал в себе брутальность с интелектом. Здорово и задорно.

     

Rammstein  , как то проявился вместе с Claws , но не осел ни в памяти ни в душе, наверное потому что немцы делалли лишь "шоу".
Взрывом для меня был Molotov, успешно сочетав южно-американский фольклор(читаем РЭП) с гитарными рифами , они дали жару на все 100%.
P.S. главным запоминающимся событием местного пошива стал альбом Кирпичей"Сила Ума"
Как следствие эпохального входа в новый век, далее свершилось затишье.
21-26 г., "мертвый сезон", все так же , все те же...
26-29 г., "брит-поп", да именно в этом возрасте я слушал Coldplay, Placebo  и Artik Monkeys.
Ну и конечно же , есче одна лябовь- Fun Lovin'Criminals- плотно засели у меня в ушах.



Не уверен, что эти строчки , кому то будут интересны, но как говорится "Селя Ви"!
Будьте здоровы и слушайте только качественную музыку.



Previous post Next post
Up