Leave a comment

simonat May 7 2008, 18:50:39 UTC
По Вашему интересу к столь необычной теме и мужеству, чтобы прочитать такой объём, предположить можно многое.)
По поводу Овна. Несомненно, мужская компонента, но его начало - исключительно ИМПУЛЬС, первотолчок. Овен раньше делает, а потом мыслит. Если продолжать Вашу мысль дальше, то посредник на этом этапе не нужен, нужно принимающее начало, т.е. женская компонента, приятие, обеспечивающее рост. Что мы и находим в виде Тельца, принимающей МАТЕРИИ. То, что воплотилось материально, начинает входить в КОНТАКТ с миром, отсюда - Близнецы и хозяин их Меркурий. Кстати, в биологии человеческого организма Меркурий и Близнецы отвечают за нервную систему, речь, т.е. как раз за систему СВЯЗЕЙ органов и систем. Так же успешно Меркурий справляется с этим на уровне проблем человеческой жизни. Однако, когда речь идёт о научных открытиях, мы уже говорим о "высшем Меркурии" - Уране. Когда же мы задумаемся о ещё более высоком уровне, мало или совсем не зависящем от человеческой воли, мне кажется, - это пространство Эриды. Вот такая идея. До подтверждения и признания её мы с Вами не доживём. Но ведь и Галилей не дождался того победного часа, когда его причислили к лику святых! Я не претендую, напротив - предчувствую дым того костра, на который меня поведут коллеги за проявленную дерзость:)

Reply

acsus May 7 2008, 19:59:12 UTC
Честно говоря, я поначалу не хотел включать посредника, но потом вспомнил троицу, которая в переводе на человеческий язык представляет из себя мужское, женское начала и, как иногда пишут в эзотерических трудах, таинственного посредника или, по не совсем понятным причином, сына.
Если пользоваться универсальным космическим принципом притяжения "подобное к подобному", то мужское и женское начала должны отталкиваться. Учитывая агрессивную натуру Овна, получается достаточно забавная игра в догонялки, часто фигурировавшая в старинных фильмах "про любовь", где Он всегда бежал за ней, а Она всегда удирала, независимо от аксессуаров в виде лесов, полей и прочей природы :))
Впрочем поразмыслив, мне так и не удалось найти следов его присутствия, даже перенеся ситуацию на банальные отношения мужчины и женщины, где женщина оплодотворяет мужскую творческую энергию, в результате чего достаётся обоим :)
Видимо. либо этот посредник слишком таинственный, либо его действительно нет, во что верится с трудом.
Впрочем извините за много слов.

Насчёт костра, мне кажется, что Вы всё же переборщили. На самом деле, читая про её астрологические характеристики, у меня возникали некоторые сомнения, но это повод не для сжигания кого бы то ни было, а всего лишь для более глубокого изучения.

Reply

simonat May 8 2008, 11:24:16 UTC
Я думаю, мужское и женское начала настолько отличаются друг от друга, что сильнейшее притяжение между ними происходит исключительно по принципу "единства и борьбы противоположностей"))) Отсюда и догонялки как любимое времяпрепровождение, причём, догоняющая сторона всегда более адекватна - хочет и догоняет. А вот вторая сторона... Она тоже хочет, но делает вид, что убегает;)

//где женщина оплодотворяет мужскую творческую энергию...
Ну, что Вы, женщина всегда только вдохновляет! А если она на это не способна, это сильный урон для творчества во вселенском масштабе)

Reply

acsus May 8 2008, 14:59:05 UTC
Не в экзотерическом, а в эзотерическом смысле происходит именно оплодотаорение. Без этого процесса, реализация творческой энергии обречена. Другой вопрос, что есть альтернативные источники.
Процесс происходит на уровне достаточно тонких энергший, поэтому "в лоб" незаметен.
Возьмите к примеру людей с высокой творческой отдачей и историю их сексуальных похождений...

Впочем я не навязываю свою точку зркния.

Reply

simonat May 8 2008, 18:34:38 UTC
Мы с Вами в полном единомыслии по этому вопросу, просто воспользовались разной терминологией.) Я назвала это вдохновением, но по сути оно и есть та энергия, которая оплодотворяет творчество - совершенно согласна!

Reply

acsus May 7 2008, 20:18:40 UTC
Продолжая размышлять на тему Эриды, я "увидел" достаточно странное явление. Её орбита делится как бы делится на две половинки, одна из которых положительная, а другая отрицательная. Всмысле энергетического воздействия.
Вдруг пригодится....

Reply

simonat May 8 2008, 13:57:41 UTC
Да, наверно, эта мысль заслуживает более глубоких раздумий...

Reply

simonat July 24 2009, 10:21:21 UTC
//Её орбита делится как бы делится на две половинки...
Возвращаясь к этой мысли сегодня... Интересно, а может, это потому что её орбита в виде эллипса? И разная степень удалённости имеет разную энергетику? Только какую - где?...

Reply

acsus July 24 2009, 10:43:23 UTC
Ты можешь себе предствить, сколько времени теперь надо снова настраиваться?????
Если вечером что-нибудь получится, то отвечу.

Reply

simonat July 24 2009, 10:53:58 UTC
Здесь теперь вся статья полностью... Эта эллипсоидная орбита мне много крови попортила! Моя версия о том, что Эрида пребывает в каждом знаке Зодиака ок. 115 лет, основана на средней скорости. Но реально из-за эллипса орбиты она находится в знаках очень неравномерно, от 40 до 115 (грубо) лет. Мне на эту ошибку указали в ответной критической статье.
Но с другими планетами происходит практически так же. Например, Уран имеет период обращения 84 года и 7 дней, т.е. в одном знаке он находится в среднем 7 лет - и именно это время используется при прогнозах на основе символического движения планет. На деле же, астрономически, Уран не всегда находится 7 лет в знаке: например, март 2003-март 2011 8 лет в Рыбах.
Так же обстоит и с Плутоном. Время обращения Плутона 247 лет и 7 месяцев, во всей литературе указано, что в среднем он находится 20,5 лет в одном знаке, однако реально - вот так:
в Деве 1958-1972 (14 лет)
в Весах 1972-1984 (12 лет)

Reply

acsus July 24 2009, 11:12:46 UTC
Странная ты. Даже я понимал, что она неравномерно находится в знаках. И чего не спросила?)))
А вот с энергетикой, у неё было как-то наоборот, то-есть в одом случае она была положительная, а в другом отрицательная. Вобщем мне чтобы настроиться, надо снова читать статью, а сейчас некогда - убегаю по делам. Вечером постараюсь осилить.
А ты можешь сама всё сапроксимировать по событийному плану. Ещё учитывай такой феномен, что перемена энергетики может наступать не из-за величины расстояния, а из-за вектора расстояния. То-есть есть шанс, что она меняется тогда, когда Эрида НАЧИНАЕТ приближаться или удаляться. Скорее всего именно так и есть, потому, что накачка и откачка энергии должна быть связана именно с приближением или удалением.
Вобщем учи историю, думай, сопоставляй, и будет тебе.... Впрочем это банально))))))))))

Reply

simonat July 24 2009, 12:18:51 UTC
Астрономия - моё слабое "место"((
Нет, не надо по плану осиливать, и не торопись - пусть, как само придёт. Я сейчас здесь сконцентрировала весь материал и разговоры, как черновик на будущее, можешь возвращаться по наитию)))

Reply

acsus July 24 2009, 16:04:51 UTC
Кста, могла бы и текст из журнальчега прислать...

Reply

simonat July 24 2009, 17:31:25 UTC
А вот это он и есть - полный вариант статьи из газеты "Астролог", со списком литературы.))

Reply

simonat July 30 2009, 20:19:01 UTC
Посмотри сюда... Как интересно: прошёл год, и вдруг - интерес к Эриде, без всякой моей видимой инициации, но буквально вслед нашему разговору и обсуждению некоторых идей с gerbera_gera. Да, непроста она...

Reply


Leave a comment

Up