В юности у меня была книга по истории Древнего Египта, где, помимо пирамид и мумий, описывался сухой восточный ветер, который дул по 50 дней в году. Как сейчас помню: в моем воображении возникали разные экзотические пейзажи, связанные с этим ветром. В Египте я так и не побывала, а хамсин у нас дует уже третью неделю... похоже, идет на рекорд.
На этом фоне рука сама тянется к Spotify, и меня уносит на восток.
Неделя первая.
Египетский гитарист-виртуоз Omar Khorshid взялся за Johnny Guitar, и теперь под бессмертную балладу, от которой обычно промурашивает, можно исполнять еще и танец живота :
Click to view
Если вы все же тяготеете к классическому варианту, то вам
сюда .
Неделя вторая.
Конек Слимана - взять песню, которую в оригинале пела женщина, и спеть её в невыносимо замедленном темпе и еще более проникновенно, чем в оригинале. 5 лет назад он запомнился широкой публике
римейком À fleur de toi от Vitaa , а пару лет назад, при поддержке Lina el Arabi , замахнулся ни много ни мало, на классику Франсуазы Арди :
Click to view
Похоже, восточная аранжировка является своеобразной проверкой на прочность для любой песни, как и джазовая. Если песня с честью выдерживает обе проверки - значит, это шедевр)
Неделя третья, и надеюсь, заключительная.
В противовес акустическому,
чисто мужскому дуэту Брюэля с самим автором золотого стандарта французской эстрады, - чисто женский, инструментально богатый :
Click to view
Спели оптимистично : C'est peut-être une chance заменили на C'est sans doute une chance.
Может, все таки, пойдет дождь?