Марсель не любит упущенных возможностей. Когда он один дома и слышит, что кто-то на подходе, то занимает низкий старт по ту сторону двери, и пулей вылетает в дикий мир почти Тосканы, как только дверь открывается. Иногда, включив на несколько секунд навыки вратаря мирового класса (привет, Mondial!) , нам удается предотвратить неизбежность побега. Вчера голкиперский прием дал сбой, и рыжий хулиган отправился на просторы сада. После нескольких недель прогулок на шлейке мы перешли к следующему этапу подготовки мейн-куна к реальной жизни : даем ему 10 минут свободного выпаса, и по истечении отпущенного времени непреклонно забираем обратно домой, благо зверь еще молод и относительно покладист, и не оказывает серьёзного сопротивления. Муж отсчитал минуты, и отправился на поиски. Не нашел. В игру вступила я. Безрезультатно прочесала заросли травы со стороны соседа, где Марсель любит резвиться, и повернула в обратную сторону по направлению к старинному наружному джакузи, около которого есть вход в подвал, где любит прятаться Арамис. Я предположила, что дядя уже показал лазейку племяннику. Но до подвала не дошла, потому что наткнулась на Марселя прямо под окном спальни.
[Природа - это церковь Сатаны (c) Антихрист, Ларс фон Триер)] Наш утонченный француз сидел в траве над трупом крупной крысы, и чавкал, вгрызаясь в сомнительной свежести мясо. Труп был надкусан в нескольких местах. Марсель выглядел очень довольным. На его передних лапках виднелась кровь жертвы. Запах стоял, как в первой главе "Парфюмера". Я сразу вспомнила, почему так и не осилила признанный литературный шедевр, усилием воли попыталась вернуть свои зрачки в нормальное состояние и прокричала мужу через окно :"Дорогой! Ты должен это видеть!" Видимо, кричала я необычайно громко и отчаянно, потому что муж выскочил в сад спустя пару секунд полуголый. Я беззвучно указала ему на мизансцену, достойную пера художника-анималиста. Муж оторвал хищника от добычи и понес в дом.