Эхуд Банай в недавней авторской музыкальной радиопередаче озвучил безумный what-if сценарий, а я, конечно же, тут же живо все представила, и чуть не врезалась в машину впереди меня. От неожиданности.
[Spoiler (click to open)]Если бы Эрвин Нопфлер, венгерский еврей, коммунист и архитектор, сбежал бы перед войной в Израиль вместо Соединенного Королевства, то легендарный Марк Нопфлер играл бы ... в " Каверет"!
Любопытно, что по хронологии все отлично сходится. Все члены "Каверет" - ровесники Нопфлера, плюс минус год-два, и если бы колесо фортуны повернулось в другую сторону, Клептер играл бы на электрогитаре без медиатора, а Нопфлер стал бы отцом-основателем израильского рока.
Нопфлер, как хороший шотландский виски, только выигрывает от длительной выдержки. Спустя 20 лет после выхода одного из самых успешных альбомов в истории мирового рока он играет лучше, чем на оригинальной студийной записи :
И даже когда берется за тарантиновский сюжет (кровавое ограбление ограбление банка где-то в Латинской Америке с библейскими аллюзиями ), на выходе вместо гротеска и комикса все равно получается задумчивая меланхолия :
P.S. (Краснея) Вспомнила, как в старших классах смотрела клипы Dire Straights и задавалась вопросом, почему у солиста английской рок-группы такой еврейский нос)))