Уже несколько дней постоянно возвращаюсь к
новому альбому Шарлотты. Есть мнение, что само понятие альбома устарело и изжило себя. Не думаю. 2-3 отдельных сингла, как бы хороши они не были, не дают эффекта погружения в материал и внутреннего диалога с автором. Условно можно сказать, что в альбоме два типа песен : мелодичные и электрические. Я уже рассказывала, что автор музыки и продюсер SebastiAn задался целью написать музыку, максимально похожую на Генсбура, и весьма в этом преуспел - от крепких и круговых фортепианных мелодий до электро-битов. Великолепная дипломная работа по Генсбуру конца 70-х- начала 80-х. Преуспела и Шарлотта: в текстах собственного сочинения, в которых не так просто разобраться, и особенно в искусстве речитатива, коим безупречно владел её отец.
Личный семейный альбом, в лучших семейных традициях, и только
коллаборация с сэром Полом Маккартни выбивается из общей канвы.
Обозначу своих фаворитов, они в основном из первой группы. Это мелодии, которые начинают звучать у меня в голове с наступлением темноты.
Итак, в порядке треклиста (я пытала сделать рейтинг, но так и не определилась)
Lying with you
приз зрительских симпатий за невозможно вкусный клип
Click to view
Kate
Click to view
Пожалуй, самый красивый реквием из возможных.
За уколы в сердце.
I'm a Lie
Click to view
За прекрасную круговую мелодию, за внутреннее напряжение , за метафоры
Je bois mon embarras
Dans la cuvette des chiottes
Je consume le malaise
Au bord de la syncope