Довелось мне как-то общаться с компанией разработчиков серьезного ПО. Веселые и навеселе они всерьез убеждали меня, что лучшие betta тестеры - это безусловно... ДЕТИ! Они, мол, по причине врожденной (и, кому повезло, не отбитой еще любознательности) могут нарыть такие нескладухи в программе, что ни одному мегалогику не под силу!
А тут другая тема. Читаю доставшуюся мне по случаю и на время книгу ЛАННЫ Камилиной "Сервис класса люкс!" (в настоящем - бумажном -варианте (это вам не цифра какая-нибудь!) А бумага-то у нее - оооой какая приятная! Впрочем, сейчас не об этом!)
И вот ЛАННА пишет: "Если выбирать где выпить чашку кофе с друзьями - выбирайте самые роскошные места! Пользуясь высоким сервисом, ПРИВЫКАЙТЕ к нему, - и это станет гармоничной часть Вас. ...посещая такие места, можно ОТРЕПЕТИРОВАТЬ, те качества поведения, которые нам нравится видеть в наших клиентах. Оказываясь клиентами услуг уровня класса ЛЮКС, можно ПО-НАСТОЯЩЕМУ понять характер и секреты успеха сервиса изнутри."
И вот еду я зимним вечером по центру нашего города. А в голове одна мысль свербит: "Срочно постричь ребенка,срочно постричь ребенка!" Иначе, завтра моему отпрыску достанется от завуча на орехи, не зря, ведь, уже в дневнике строгая запись "Родители! Обратите внимание на стрижку ребенка!" И любимый, "специально обученный" наш мастер - как на грех совершенно занят. Ну и, понятное дело, маршрут мой СОВЕРШЕННО НЕОЖИДАННЫМ ОБРАЗОМ сам собой выстраивается мимо салона ЛАННЫ, что на Патриарших.
Заходим: "Вот такая тема. Поможете?"
"Конечно!" - расплываются в улыбке кудесницы.
Полчаса и отрок небесно красив, стилен и сам себе люб! И перед зеркалом вертихвосткой вертится!
Шапки не одевает - "Никак нельзя! Красота попортится!"
Выходим на улицу:"Знаешь,- говорит, а мне ведь здесь даже больше, чем у Димы (наш мастер) понравилось! Так отлично обслуживали!"
Вот такой вот случился Betta тестер!
Спасибо ЛАННА! Сервис и впрямь, КЛАССА ЛЮКС!
Проверено детьми!
:)