4 января в Шамони

Jan 05, 2012 00:44

На Гран Монте сегодня был полноценный паудердэй несмотря на то, что верх был закрыт. Снег был классный. Чуть теплее чем вчера.

Накануне мы заказали места в вагончике на верх на 10:05, прибыли на канатку с самого утра и поняли, что вагончиков не будет. :)
Из-за снега канатки запустили на 40 минут позже, мы были в первых рядах.
Три спуска вдоль трасс по нераскатаному- вот награда за ранний подъем. Потом ушли за гребень и в молоке на "самый малый вперед" прошли соседний цирк и далее- на обед.

После обеда стало видно получше, а потом и вообще вышло солнце. Гоняли по мягкой разбитой целине, местами подъедая оставшиеся кусочки сладкого.

В конце дня не расчитали со временем и пришлось прогуляться вверх пешком- хотели крайний спуск сделать в кулуар, который идет из-под вагончика первой очереди (не помню названия, фото внизу).
Взяли с собой молодого бойца. Ему там было хорошо, очень хорошо. Продольные заледеневшие волны- это все что осталось после лавины. Поскольку времени у нас было более чем достаточно ;), нашлось время для замера крутизны склона: получилось 42 градуса.
На трассу выбрались уже в темноте.
Об одном жалели мы с Красивым- Сереги с нами не было. ;)

В итоге встали затемно и вернулись домой в темноте. Хороший день.