Самое честное и правильное - это удобное лично мне: смотрим на обучение, образование

Jul 27, 2020 16:50

Часто есть обсуждение про правильное образование, что есть честность. И вообще - про правду. Но, внезапно оказывается, что правда и честность, правильность - это то, что лично удобно человеку.

За крайние несколько десятков лет - есть немало изменений в образовании. И вот один человек утверждает: списывать на экзаменах нельзя. Другой же рассказывает, что вот повезло, что удалось проскочить. Третьи утверждают, что вообще экзаменов и подобной проверки в таком виде - не было. Четвертые буду говорить о том, что вообще учились не совсем тому и очевидно не так.

Но внезапно выясняется, что если человеку удобно сдать экзамены, выучив все билеты, - то такой человек срочно агитирует, что это есть самое правильное. И вообще преступно брать и давать даже аттестат школьный человеку, который не смог хоть один экзамен сдать максимально честно. Но, затем оказывается, что есть другие люди. И если завтра оказывается, что на экзамене спрашивают другое, что не выгодно, - то экзамены уже стали плохими.

Причем, как это обычно и бывает, никому нет дела до объективного улучшения показателей, как вообще всех учащихся, так и конкретного ребенка, а затем и взрослого человека. Главное - найти "правильное".

Всякий раз люди усиленно рассказывают, что нечто честно. То ли они сами это могут - и потому так правильно. Или же, они лично не могут - а кто-то может, и значит гораздо умнее, что им «очевидно».

Вначале нужно создать искусственную преграду в виде экзамена. И затем рассказывать, что именно вот такой формат проверки - самый правильный. И хотя за 30-50 лет эта проверка претерпевает массу изменений - никому дела нет.

Таким образом наглядно видно, что там, где вроде бы надо думать, интеллект - самое правильное оказывается просто лично удобным. Вот у человека есть талант и легко что-то даётся - значит именно это и важно. И уж тем более, если удалось легко отучиться, получить диплом. Или же аналогично требовать то, что легко для себя, будучи работником образовательной сферы: секрет Полишинеля состоит в том, что есть конкретные люди, которые и решают как проверять те знание, которые они и решили преподавать или учить детей именно так, как хочется и кажется правильно им.

Адекватность, Общество, Идеология, Социальные явления, Ум и мысли, Иллюзии, Объективность, Мозг, Знания и образование, Анализировать, Мораль, Наука

Previous post Next post
Up