Типичная ситуация. Вот кто-то записался по телефону на конкретное время для получения услуги. А затем - вынужденно приходиться отказать, т.к. проблема в самом человеке. Кто за это всё платит
( Read more... )
Смешно, как то пропустил запись к врачу, предварительно позвонив с утра, вроде простая поликлиника в Канаде, на следующий день позвонили коллекторы с запросом оплатить 150 баксов за "упущенную выгоду" , знакомый юрист бесплатно дал совет посылать их нахер, так как оплате подлежат только оказанные услуги, хорошо что знакомый, ибо такой совет стоит 50 баксов
Не прийти, на мой взгляд, не самая большая проблема. Например, есть некая процедура у врача, к которой надо быть готовым. Далее окажется, что человек пришел, истратил время, натоптал, ещё может нечто одноразовое было использовано - а услуга все равно не оказана. И человека нередко просто вроде как "выгоняют".
Давайте представим пример, что кто-то зачем-то пришел на массаж в крайне неопрятном виде. Испачкал всё. А массаж сделать такому человеку не смогли. И далее окажется, что не просто время потеряно, но и ряд расходных материалов. Которые успешно оплатят те люди, которые ничего такого плохого не делали.
Comments 3
Reply
Например, есть некая процедура у врача, к которой надо быть готовым. Далее окажется, что человек пришел, истратил время, натоптал, ещё может нечто одноразовое было использовано - а услуга все равно не оказана. И человека нередко просто вроде как "выгоняют".
Давайте представим пример, что кто-то зачем-то пришел на массаж в крайне неопрятном виде. Испачкал всё. А массаж сделать такому человеку не смогли. И далее окажется, что не просто время потеряно, но и ряд расходных материалов. Которые успешно оплатят те люди, которые ничего такого плохого не делали.
Reply
Reply
Leave a comment