Любимый рюкзачок совсем вышел из строя. Походив неделю с обычной сумкой, я загрустила: неудобно, тяжело, особенно, если хочется пофотографировать. Стала искать что-то на замену ветерану и, конечно, пошла в интернет. Перелопатив несколько сайтов, нашла подходящую модель любимого рыжего цвета. И всё бы ничего, даже доставка за 10% стоимости не остановила. [но...]На том сайте нельзя было сделать заказ напрямую, как это обычно делается, а надо обязательно дождаться звонка оператора.
День первый. Звонок с неопознанного номера в 20.47. Я в это время гуляла с собаками в лесу, куда телефон не беру, потому что всё равно не смогу разговаривать, т.к. держать двух псов приходится обеими руками, на телефон руки не остаётся. Вернувшись, закрутилась по хозяйству и обнаружила пропущенный вызов только в 22.05. Перезванивать не стала. День второй. Звонок в 15.58, когда я только-только вошла к ученику и не могла говорить совсем. Попросила перезвонить через 1,5 часа. Тишина. День третий. Звонок в 14.21. Еду в метро и совсем-совсем ничего не слышу. Прошу перезвонить через 15 мин. Поднялась наверх, стою, жду. Прошло 20 мин. перезвонила - тишина, трубку не берут. Иду в магазин. Проходит ещё 10мин. Выхожу. В руках сумка и зонт, начинается ливень. Пытаюсь открыть зонт и удержать его. Звонок. Чертыхаясь, достаю телефон, понимаю, что это тот самый интернет-магазин, продавец задаёт мне офигительный вопрос: "В какой город Вы хотите заказать доставку рюкзака?" И тут я понимаю, что уже не хочу. Ни этот магазин. Ни их рюкзак. Вежливо отказываюсь, потому что люди, которые звонят, когда удобно им, а не клиенту, не заслуживают моих денег. А рюкзачок я нашла в обычном магазине. Но у них, к сожалению, пока нет нужного мне цвета, обещали привезти через неделю.