Продолжение истории с Леруа Мерлен.

May 04, 2017 12:21

Леруа Мерлен Россия, вы издеваетесь, что ли?
Я дважды 29.04 и 1.05. отправляла сообщения в службу клиентской поддержки вашей компании.
На первое сообщение мне пришёл ответ 1.05.
ОТВЕТ СОТРУДНИКА КОМПАНИИ::
Добрый день, Екатерина! В течении трех дней у нас проводились работы по улучшению качества связи и возможно Вы попали в один из промежутков времени, когда часть оборудования была отключена. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства ! Свой вопрос по наличию товара Вы можете направить по этому адресу и Мы обязательно Вам ответим. С Уважением. Служба клиентской поддержки Леруа Мерлен.

Ну, "доставленные неудобства" спишем на малограмотность сотрудника. Но результата-то нет.
"работы по улучшению качества связи" - это крутая отмазка, конечно. И было бы невероятно здорово, если бы они на самом деле проводились и ситуация кардинальным образом поменялась. Но и сегодня трубку никто не взял.
Очень хотелось бы узнать, Леруа Мерлен Россия, когда наконец закончатся замечательные "работы по улучшению качества" и наконец-то станет возможным дозвониться по телефону? А так же, что нужно сделать, чтобы не получать отписки от ваших сотрудников?

магазины, жалуюсь

Previous post Next post
Up