Apr 18, 2017 22:33
Сделала сегодня утром заказ в интернет-магазине. На сайте утверждалось, что все нужные мне товары есть в наличии и что доставят их за день-два. Выбрала доставку в пункт самовывоза на пятницу, 21 апреля.
Через час звонок. Пока услышала (стояла на остановке), пока достала телефон из сумки - отключились. По номеру поняла, что не местный кто-то, но перезванивать не стала, не удобно в дороге говорить.
Ещё через 30 мин приходит СМС, что заказ сформирован не полностью и что доставят уже завтра. Завтра! Нафига ж тогда, спрашивается, просили выбрать день доставки?
Перезваниваю. Выясняется, что из 12! позиций есть только одна, как раз та, что продаётся в одном из уралмашевских магазинов и которую я без проблем куплю по пути.
Ах, да. После оформления заказа мне на сайте магазина тут же предложили порекомендовать этот магазин друзьям.
Друзья! Хотите название этого милого магазинчика?
не ОЗОН это, а PETSHOP
магазины,
возмущаюсь