Продолжаю заниматься ситуацией, когда водитель не посадил пассажира-инвалида http://simfeya.livejournal.com/205471.html В субботу вечером написала е-мэйл на адрес компании - тишина. В понедельник утром дозвонилась до диспетчера по телефону, который висел в салоне автобуса. Женщина записала мои денные, пообещав, что мне в течение двух дней перезвонят - тишина. Сегодня позвонила им снова. Дама объяснила, что информацию передала начальству, телефон начальства дать отказалась (по её объяснениям: официальный номер один, человека нет на месте, а сотовый она дать не может) и снова пообещала, что перезвонят. Похоже, что пора подключать комитет по транспорту.
[Письмо в комитет по транспорту Администрации г.Екатеринбурга] 06.07.2013г я возвращалась домой из центра в сторону Южного Автовокзала на автобусе 54 маршрута, гос.номер С 751МС, принадлежащий ООО"Параллель". На остановке "Площадь 1905г" в 21ч 07 мин водитель не стал подъезжать вплотную к краю тротуара, а затормозил примерно в полутора метрах от него. На тротуаре стоял молодой мужчина с тростью, по его движениям было понятно, что у человека либо ДЦП, либо другое поражение ЦНС. Мужчина спросил: доедет ли автобус до ост. Онуфриева, кондуктор не смог ему ответить. Мужчина повторил название улицы, вместо кондуктора утвердительно ответили пассажиры. Тогда он стал подходить к краю тротуара - и тут автобус тронулся с открытыми дверями. Мужчина остановился. Пассажиры крикнули водителю, чтобы подождал ещё пассажира. Автобус встал. Но как только мужчина сделал пару шагов к передней двери, автобус снова тронулся и мужчина оказался между дверями у борта автобуса. Растерянно оглядываясь, он сделал шаг назад, и тут водитель снова тронулся и снова с открытыми! дверями. Пассажир, не понимая поведение водителя, пошёл к следующему автобусу. Видно было, что каждый шаг даётся человеку очень не просто. Мужчина восточной национальности, сидевший за рулём, представиться отказался, по русски говорил с трудом. Данных в салоне ни о водителе, ни о кондукторе не было. Кроме того, правила перевозки пассажиров этот водитель нарушил ещё несколько раз, когда открывал двери до полной остановки автобуса и трогался от остановки с открытыми дверями, а также во время движения автобуса неоднократно обтирался полотенцем, отвлекаясь от управления автобусом. На моё письменное обращение по эл.почте руководство ООО "Параллель" не отреагировало. На мой звонок диспетчер пообещала передать информацию начальству и перезвонить. После второго звонка сообщила, что информация передана. Но официального ответа от ООО"Параллель" я пока не получила.
Прошу данное письмо считать официальным обращением и разобраться с данной ситуацией. Прошу также проинформировать меня о мерах воздействия на водителя, грубо нарушившего правила перевозки пассажиров.
Теперь в течение 30 дней мне должны прислать ответ из Администрации города.
По совету Андрея alshevskix отправила копию письма в прокуратуру.