Jul 02, 2009 16:19
И снова спустя месяцы молчания я выхожу на связь на этот раз, чтоб рассказать о концерте Mylène Farmer.
Ждала я этого события долго, т.к. начала слушать её ещё в детстве, когда в 1996 году папа купил аудиокассету с её альбомом Anamorphosée. Несмотря на то, что я ни слова не понимала в её песнях, нравилась она мне невероятно. И каждый новый альбом я ждала с нетерпением. Потом выучила французский язык, и, переведя её тексты, влюбилась в неё ещё больше. Кстати сказать, последний альбом Point de Suture я слушала, наверное, уже раз 300 с момента его выхода. И вот концерт. Вопрос идти или нет даже не рассматривался. Билеты были куплены заранее, в танцпартер… в надежде, что удастся попеть-поплясать. Настал день X, и я приехала к Олимпийскому. Первое, что разочаровало, ужасная очередь на вход, простояв которую я была отправлена обратно на улицу за браслетом в танцпартер в белый шатёр и потом всё снова… В итоге у входа в танцпартер я оказалась, когда гремели аккорды первой песни, а лютые менты проверяли у всех браслеты. Но с криками «Россия!!! Я ждал этого события 9 лет!», один разгорячённый фанат повёл всех напролом, и в зале я оказалась на удивление быстро. В танцпартере было не протолкнуться… Несмотря на все попытки протиснутся поближе к сцене мне это не удалось. Видно было очень плохо. Милен я могла лицезреть либо когда народ впереди чуть-чуть расступался, либо когда я вставала на цыпочки, либо подпрыгивала. Чувствовала себя такой коротышкой!!!!! (при 1,72 росту) Хотелось нанять какого-нить бугая и попросить, чтоб он меня взял на закорки, но как назло вокруг были только худющие геи, которые для подобных целей совершенно не подходили. Не понравилось, что все эти огромные экраны были задействованы под спецэффекты, и изображение поющей Милен мелькало крайней редко (исключение составляли лишь медляки). Кроме того, эти дурацкие огромные скелеты загораживали своими руками пол экрана (тоже совершенно непродуманный ход).
Кислород в Олимпийском кончился уже на третьей песне. При всей моей жароустойчивости, мне хотелось снять с себя кожу. Впрочем, это соответствовало тематике шоу, так как первый костюм Милен напоминал оголенные мышцы и сухожилия. И даже после того, как она сменила его на короткое красное платье, прохладнее ей от этого не стало. Пот катился по её спине и лицу. Однако к середине выступления ей как-то удалось восстановить тепловой баланс (или быть может гримеры постарались). Мои экстравагантные соседи комментировали: «Ой не могу не могу! Какая духота!!! Хорошо, что хоть кареты скорой помощи у входа стоят, если что вынесут!» И действительно, народ выносили. Честно говоря, в какой-то момент мне показалось, что вынесут и меня, но я выстояла до конца.
Теперь о хорошем… Милен выглядит сногсшибательно. Кажется, что год от года она только молодеет (и плевать кто тому виной - пластические хирурги или просто здоровый образ жизни). У неё безумно красивая улыбка, очень выразительные глаза… Костюмы были на высоте (Ж.-П. Готье постарался). Особенно мне понравился брючный костюм который превращался… превращался в платье. И балетные пачки, в которых отплясывали мальчики танцоры. Ещё очень эффектно выглядели красные шелковые плащи в песне «Pourvu qu'elles soient douces». Но что касается хореографии, то, пользуясь строчкой из упомянутой песни, про неё можно сказать лишь «Mon Dieu que c'est démodé!». Но с другой стороны Милен всё-таки не девочка, чтоб скакать по сцене козликом, так что это простительно. Ещё у меня случился «le choc de cul...ture» поскольку народ ЗНАЛ слова её песен. Особенно отличилась фанзона, но и танцпартер не отставал. Вместе со мной пели стоящие около меня мальчики и девочки, и неплохо пели! Милен даже не ожидала такого поворота событий и улыбалась, останавливалась на половине куплета и зал допевал. Но активней всего подпевали на песне «F*ck them all». Эту строчку орали все во всё горло )
Однако, несмотря на тёплый приём публики никаких БИСов не последовало. После того, как мадам отпела последнюю лирическую песню, она скрылась в огненном зареве (символизирующим, видимо, адское пламя), олицетворяя этим жестом строчку из своей самой главной песни «Désenchantée»: «Si le ciel a un enfer, Le ciel peut bien m'attendre». Всё было сделано чётко по программе, всё распланировано. Кроме того, из-за чрезмерной задержки концерта (45 минут), из трек-листа была убрана песня «Je t’aime, mélancholie». Да, от этой чёткости веяло холодом, особенно по сравнению с самоотдачей Земфиры на той же арене год назад, которая выходила на бис 5 или 6 раз. Но что поделать. Хотелось бы больше слышать и больше видеть. Теперь буду ждать выхода DVD с концертом, чтоб всё рассмотреть по-человечески. Но в целом осталась довольна. И с радостью бы посетила шоу ещё раз.
концерт,
впечатления