Спасибо большое, Света. Контраст большой во всем, на столько что самой захотелось в школу. Учеников в классе 30 - это максимум и он всегда набирается. Но это считай на два учителя. Их всегда могут разделить на группы и, скажем учитель занимается с одной группой, а вторая группа идет на улицу с ассистентом.
Уроков как таковых от звонка до звонка у них нет. Так как например собрать 30 человек 4-5 леток на улицу может занять некоторое время. У них есть учебный план которому следуют гос. школы и из конкретных областей обучения в этом возрасте - математика, грамотность и письмо, понимания мира, искусство,
Первозадачи - это общение и язык, физическое развитие, личное, социальное и психическое развитие.
Но все это подается через игру, подход к детям очень личный. В двух начальных школах которые мы посетили перед выбором нашей школы видели уютно оборудованные “уголки” вдоль коридоров, в этих местах учителя один на один занимались с детьми, которым нужно было что то подтянуть, когда скажем остальные гуляли на улице или на были уроке меньшей важности.
В общем не знаю как знания, но подход к детям более человеческий, как и вся система.
Учеников в классе 30 - это максимум и он всегда набирается. Но это считай на два учителя.
Их всегда могут разделить на группы и, скажем учитель занимается с одной группой, а вторая группа идет на улицу с ассистентом.
Уроков как таковых от звонка до звонка у них нет. Так как например собрать 30 человек 4-5 леток на улицу может занять некоторое время.
У них есть учебный план которому следуют гос. школы и из конкретных областей обучения в этом возрасте - математика, грамотность и письмо, понимания мира, искусство,
Первозадачи - это общение и язык, физическое развитие, личное, социальное и психическое развитие.
Но все это подается через игру, подход к детям очень личный. В двух начальных школах которые мы посетили перед выбором нашей школы видели уютно оборудованные “уголки” вдоль коридоров, в этих местах учителя один на один занимались с детьми, которым нужно было что то подтянуть, когда скажем остальные гуляли на улице или на были уроке меньшей важности.
В общем не знаю как знания, но подход к детям более человеческий, как и вся система.
Reply
Leave a comment