В последние несколько лет застой в развитии графических API на PC/Mac в общем-то уже стал статусом кво. Наш ROBLOX, скажем, работает на DX9 и в ус не дует (у нас там 15-20% XP все еще, например). Кроме отдельных AAA-игр, которых можно пересчитать по пальцам, у всех остальных все либо также, либо вообще нет десктопа как платформы
(
Read more... )
Reply
DX12 появится, как и обещали, в конце 2015. Надо думать, с очередным большим релизом Windows.
Расскажи мне, что неправда про CPU-bound :)
Можно делать мильены DIPs? Можно распределять их стоимость по многим ядрам?
Reply
Я про то что мультиплатформа на 4х ядерных интелах ни разу не CPU bound если не считать ноутбуки. Поддержка ноутбуков никогда раньше не была приоритетом. Интелу придется не слабо постараться чтобы пастген-порты следующего года ктото проверял на ноутбуках.
Все продвинутые эффекты сейчас изначально делаются с прицелом на gpu просто потому что на консолях нет альтернативы. И переносятся они так же на gpu так как high-end все таки на ПК есть и вендоры спонсируют его задействование =)
Reply
(The comment has been removed)
Фритуплей сектор он эксклюзивен на PC и шопам которые привыкли к консолям как основному рынку они пока не по зубам. Дешевые попытки пока не засчитаны =) а инвестировать походу боятся. Интересен заезд танкистов на консоли, посмотрим что из этого выйдет.
PS. маркетинг не моя любимая тема и комментарий я пишу не для дебатов а для разъяснения своей позиции.
Reply
Leave a comment