Дело было ещё 13 ноября. Время - вечерний час-пик, около 17.00.
Еду с работы, смотрю, как-то вагоны странно стоят... Решил подойти, глянуть. А там...
Картинка для заманухи:
[1]
В общих четрах:
Водитель вагона 2092 видимо опаздывал (или домой быстрей хотел, или просто хотел побольше пассажиров собрать), поэтому решил обогнать вагон 1390, стоящий на остановке. Но не успел...
В результате столкновения произошёл сход вагона 2092 первой тележкой влево обоими полускатами. Пострадавших нет.
Повреждения вагона 1390: помят левый борт, содрана краска.
Повреждения вагона 2092: деформирован правый угол, передняя дверь, содрана краска.
[2]
[3] Справа - водитель вагона 2092:
[4] Общая картина:
[5]
[6] Точка соприкосновения:
[7] Где-то в 18.30 появились представители 31 канала. Одна из ревизоров обратилась к главному инженеру: "А можно, чтобы это не снимали?". На что получила справедливый ответ: "А как мы им запретим?".
[8] После оформления необходимых бумаг было принято решение осадить вагон 1390. Мероприятие не увенчалось успехом, т.к. вагон 1390 тёрся боком о 2092.
Тогда главным инженером было предложено оттащить вагон 2092. На вопрос к водителям: "Системы есть?" был дан отрицательный ответ. Тогда честь оттаскивать 2092 выпала вагону 1368.
Видео:
Click to view
Click to view
[9] Повреждения у трамозавра:
[10] Электромонтёр бригады контактной сети пытается опустить пантограф:
[11] Повреждения у 2092:
[12] В это время вагон 1390 отправили в депо, тем самым открыв движение по улице Цвиллинга (18.39):
[13] Интервью главного инженера 31 каналу:
Кран приехал спустя почти два часа, в 18.50.
P.S. Как сказал один из присутствующих: "Счёт равный, 1:1".