Мне нравятся такие тенденции) Не потому, что я голосую за оголтелых феменисток, а только из тех соображений,
что мне нравятся люди, идущие против стандартных решений. Во всем.
----------------------------------------------------------------------------
Оригинал взят у
amazonkal в
Разрушение гендерных стереотипов в рекламеВ своей ЖЖ-ленте встретила две интересные, на мой взгляд, рекламы: у
Радуловой - видеоролик от Nike, а у
Масюшки - от Mark Formelle.
В феврале 2017 года бренд Nike представил первую российскую рекламную кампанию «Сделана из...», призванную бороться со стереотипами о женском предназначении. Он основан на детской песенке на слова Роберта Бернса в переводе Самуила Маршака со словами: «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки». По мнению создателей ролика, девочки сделаны не из «шоколада и мармелада», а из «стремлений, мастерства, независимости и свободы».
Click to view
В ролике от Nike снимаются фигуристка Аделина Сотникова, боец MMA Анастасия Янькова, балерина Ольга Кураева, актриса Ирина Горбачева, скейтбордистка Катя Шенгелия, легкоатлетка Кристина Сивкова, тренер Nike+ Training Club Анастасия Котельникова, а также футболистка Ксения Лазарева.
И да, я купила себе недавно форму от Nike...
Второй ролик, рушащий гендерные стереотипы - реклама от компании Mark Formelle. Согласно сюжету ролика, девушка, типичный представитель офисного планктона, попадает в цех, где сексуальные и слегка одетые мужчины шьют коллекцию нижнего белья.
Click to view
«В данном видео мы были предельно откровенны и показали практически все этапы создания белья - от раскроя ткани до наклеивания стикеров на коробки с готовой продукцией. Более того - мы опровергаем сексистское представление о том, что отличной швеей может быть только женщина. Посмотрите, как хорошо работают парни!», - прокомментировали ролик в компании.
Интересно, в нашем городе продают женское нижнее белье от Mark Formelle... Я бы купила...
Мне обе рекламы очень понравились. А вам?