Где-то посередине она начинает сочинять песню - текст перерождается в песенные строчки:
"мое тело висит на ребрах, моя шея висит на ребрах, мое сердце висит на ребрах. какая пустота. какая пустота. какая пустота. я невозвращенец. мне нужно уехать. я уезжаю. я уехала. кельн, дюссельдорф, берлин, берген, орегон, чили, корсика, беркли, день благодарения, лимон, ла бока… бесполезно. всуньте мне нож в спину. я хочу умереть. я умерла. и был театр. и был театр. " - можно хоть сейчас на сцену.
И герой меняется. Сначала это Она (любимая), а потом Он (любящий): "я глохла от счастья, и ты все не мог остановиться..."
Я думаю, на две трети (если не больше) это - художественное произведение, а персонажи - собирательные образы. Но это как бы общая "модель" - то, как она чувствует, как переживает такие моменты - кратковременной страсти (потому как долговременно на таком градусе никто не выживет, включая саму ДА).
Интересно как раз наоборот )) - считать это документальным повествованием и разыскивать прототипов. А прототип тут, по-моему, один - сама Д.А., её способность так хотеть и так чувствовать (как сказала в каком-то интервью Света, "у меня чувство всё время одно, только объекты меняются". Вот и у ДА та же история, как мне кажется).
Альбин, привет) Тыщу лет и зим и тд)) оффтоп: разбирали закрома, нашли архив видеокассет с записями снайперов разных времен - передачи, концерты, ну ты помнишь, штук 20-30+. Хотела выкинуть, но пока рука не поднялась, как ты думаешь, кому-то такое еще нужно?))
Comments 11
Reply
Reply
Где-то посередине она начинает сочинять песню - текст перерождается в песенные строчки:
"мое тело висит на ребрах, моя шея висит на ребрах, мое сердце висит на ребрах. какая пустота. какая пустота. какая пустота. я невозвращенец. мне нужно уехать. я уезжаю. я уехала. кельн, дюссельдорф, берлин, берген, орегон, чили, корсика, беркли, день благодарения, лимон, ла бока… бесполезно. всуньте мне нож в спину. я хочу умереть. я умерла. и был театр. и был театр. " - можно хоть сейчас на сцену.
И герой меняется. Сначала это Она (любимая), а потом Он (любящий): "я глохла от счастья, и ты все не мог остановиться..."
Я думаю, на две трети (если не больше) это - художественное произведение, а персонажи - собирательные образы. Но это как бы общая "модель" - то, как она чувствует, как переживает такие моменты - кратковременной страсти (потому как долговременно на таком градусе никто не выживет, включая саму ДА).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тыщу лет и зим и тд))
оффтоп: разбирали закрома, нашли архив видеокассет с записями снайперов разных времен - передачи, концерты, ну ты помнишь, штук 20-30+. Хотела выкинуть, но пока рука не поднялась, как ты думаешь, кому-то такое еще нужно?))
Адамсон (свп, сверхнейполки)
Reply
рада тебя видеть! :)
Да, нужно, конечно. Я даже знаю кому :)) могу забрать для передачи, если не жалко.
Reply
Напиши когда и куда)
телефон не менялся? Скинула смс с моим номером
Reply
Leave a comment