То что этот магазин объявлен "официальным" - это весьма относительно. История проекта такова. Несколько месяцев назад открылась целая серия таких магазинов, штук 20 - под самых разных музыкантов. Рок, поп, российских, заграничных. Кто-то мне говорил, что были даже под уже погибших - вроде "Нирваны". Во всех в них были одинаковые товары с одинакового дизайна принтами - отличались только фамилии/названия и использованные фото. То есть, этим занимается просто некое принт-предприятие, которому все равно, что на что приклеивать. (кажется, источник всего проекта - здесь: printdirect.ru) Администрация, т.е. Леушина, сначала объявили на форуме, что к группе это никакого отношения не имеет, просто они пока не видят смысла запрещать использование имени Светы - точная фраза: "Света никому ничего не запрещает". Только потом возникла какая-то договоренность, и Света провела специально для них фотосессию, которую они теперь и используют для печати. Если не ошибаюсь, то на этом ее взаимодействие с этим проектом и закончилось.
Конечно была - там же используются фото, которые больше нигде не были засвечены. Эксклюзив, так сказать. Было даже выложено видео с фотосессии; потом, к сожалению, удалили. http://video.yandex.ru/search.xml?text=AtriBoutique&where=all - вот здесь в поисковике оно отражается еще, но посмотреть уже нельзя. Может быть, есть какой-нибудь способ его восстановить через веб-архив, или еще как, но у меня не получилось.
... этим занимается просто некое принт-предприятие, которому все равно, что на что приклеивать. (кажется, источник всего проекта - здесь: printdirect.ru)
Не совсем так. Принтдирект предоставляет витрину и выполняет заказы. Инициатива "приклеивания" исходит не от них, а от хозяев витрин. То есть, как говориться, "ответственность за содержание несет рекламодатель".
"предоставляет витрину и выполняет заказы. Инициатива "приклеивания" исходит не от них, а от хозяев витрин." Так это и имелось в виду под "ему все равно, что на что приклеивать". Что же касается инициативы - ок, значит здесь есть еще одна ступенька. Тот самый организатор 20 магазинов под разных музыкантов. По сути - никакой разницы.
Наша сургановская барышня пока ограничилась двумя магазинами:) Один какой-то общий, с дизайнерскими принтами, второй, собственно, этот. Я говорю к тому, что магазин делает не посторонний человек, она не со всеми подряд печатает футболки.
Ну вы же понимаете, слово "наша" здесь было употреблено с иронией и в значении, близком английскому "the". У меня вообще отдельные счеты с этим магазином. Но я люблю точность.
История проекта такова. Несколько месяцев назад открылась целая серия таких магазинов, штук 20 - под самых разных музыкантов. Рок, поп, российских, заграничных. Кто-то мне говорил, что были даже под уже погибших - вроде "Нирваны". Во всех в них были одинаковые товары с одинакового дизайна принтами - отличались только фамилии/названия и использованные фото. То есть, этим занимается просто некое принт-предприятие, которому все равно, что на что приклеивать. (кажется, источник всего проекта - здесь: printdirect.ru)
Администрация, т.е. Леушина, сначала объявили на форуме, что к группе это никакого отношения не имеет, просто они пока не видят смысла запрещать использование имени Светы - точная фраза: "Света никому ничего не запрещает". Только потом возникла какая-то договоренность, и Света провела специально для них фотосессию, которую они теперь и используют для печати. Если не ошибаюсь, то на этом ее взаимодействие с этим проектом и закончилось.
Reply
час от часу не легче.
ладно, оставим в недопонятом :))
Reply
Было даже выложено видео с фотосессии; потом, к сожалению, удалили.
http://video.yandex.ru/search.xml?text=AtriBoutique&where=all - вот здесь в поисковике оно отражается еще, но посмотреть уже нельзя. Может быть, есть какой-нибудь способ его восстановить через веб-архив, или еще как, но у меня не получилось.
Reply
Reply
Открывашки
Зеркальца
Коврик для мыши - предусматривались...
Reply
Среди товаров-основ для печати есть
Женские трусики-плавки,
Женские трусики-стринги,
Женские трусики-шорты…
http://prostoprint.com/mp/?c=&b=bc-11&o=rating&q=
Так что трепещем и с нетерпением ждём.
Интересно, что мужского белья нет совсем никакого…
Как тут не рвануть именно на сургановский сайт?!
Reply
снова "жизнь богаче фантазии" (С) :))
Reply
Не совсем так. Принтдирект предоставляет витрину и выполняет заказы. Инициатива "приклеивания" исходит не от них, а от хозяев витрин. То есть, как говориться, "ответственность за содержание несет рекламодатель".
Reply
Так это и имелось в виду под "ему все равно, что на что приклеивать".
Что же касается инициативы - ок, значит здесь есть еще одна ступенька. Тот самый организатор 20 магазинов под разных музыкантов. По сути - никакой разницы.
Reply
Reply
Reply
У меня вообще отдельные счеты с этим магазином. Но я люблю точность.
Reply
Leave a comment