Началось все с того, что я сменила работу и теперь моя дорога на работу и домой проходит через сплошные пробки - работай я до сих пор на Фрунзенской, я бы и не пищала, но тут уже обстоятельства не от меня зависят
( Read more... )
Бюджет ограничен... Я свою щас дай бог за 450 планируемых продам, из них получается 400 - первый взнос за машину, 50 на каско - остальную сумму в кредит.
У меня тоже бюджет был ограничен. Поэтому я взял ML-ку :) Ну да, б\у. Зато обслуживаю ее где мне больше нравится. Новую я бы брал только когда денег дохуя лишних. А ты хочешь в кредит, да еще на дилерской гарантии отстегивать им в сервисе.
Продавали за 520, сторговался до 470 с пробегом 150 тыс. Честно говоря, чинить там было особо нечего, но я попал в "клубный" сервис, где меня развели на 25 тыщ и наставили мне всякой херни типа шумоизоляции, волговских гудков, газелевской попмы антифриза, смазки чего-то там, тонировку итд. Вот об этом я жалею. Честно говоря, чинить кое-что пришлось - замена моторчика в дверном замке, т.к. глючил, замена датчика положения коленвала, замена подшипника на кардане, ремонт стеклоподьемника, замена "лягушки" стопа, .... вроде всё. Это не считая замены масел, фильтров, свечей, рабочих жидкостей сразу после покупки. НО все это чинить пришлось в течении года после покупки! Без лягушки не включался круиз, ну и хер с ним. Появились свободные деньги - поехал поменял. Так же карданный подшипник - мне сказали что он высох, лучше поменять, поехал через неделю поменял. Я познакомился с грамотными ребятами и теперь обслуживаю машину только у них, они мне все покажут, расскажут, посоветуют, объяснят. И я уверен в своей машине.
Reply
Reply
Reply
Reply
58 тыщ этож только обкатка))) там пару раз свечи менялись максимум - она новая.
Reply
Ваще, ума не приложу, как я за 3,5 года по городу столько намотала?
Reply
чуть больше тысячи в месяц чуть больше 30 в день
Reply
Reply
Новую я бы брал только когда денег дохуя лишних. А ты хочешь в кредит, да еще на дилерской гарантии отстегивать им в сервисе.
Reply
Reply
Reply
И честно мне скажи, что ты в нем починил, когда его купил, что полетело сразу?
Reply
Reply
Честно говоря, чинить там было особо нечего, но я попал в "клубный" сервис, где меня развели на 25 тыщ и наставили мне всякой херни типа шумоизоляции, волговских гудков, газелевской попмы антифриза, смазки чего-то там, тонировку итд. Вот об этом я жалею.
Честно говоря, чинить кое-что пришлось - замена моторчика в дверном замке, т.к. глючил, замена датчика положения коленвала, замена подшипника на кардане, ремонт стеклоподьемника, замена "лягушки" стопа, .... вроде всё. Это не считая замены масел, фильтров, свечей, рабочих жидкостей сразу после покупки. НО все это чинить пришлось в течении года после покупки! Без лягушки не включался круиз, ну и хер с ним. Появились свободные деньги - поехал поменял. Так же карданный подшипник - мне сказали что он высох, лучше поменять, поехал через неделю поменял. Я познакомился с грамотными ребятами и теперь обслуживаю машину только у них, они мне все покажут, расскажут, посоветуют, объяснят. И я уверен в своей машине.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment