Nov 03, 2017 17:44
Оренбург начался с трэша. Правда, как потом выяснилось, только для того, чтобы всё последующее прошло отлично.
Рейс задержали, но задерживали медленно, каждые 15 минут меняя гейты. И толпа разъяренных путешественников в Оренбург металась по Шереметьево...
Погода в этот день как раз первый раз припугнула зимой. И в итоге нас высадили на обледенелое поле. И отправили по нему до аэропорта пешком
Но как только мы по этому импровизированному катку подкатили к аэропорту, служащие замахали на нас руками и загнали в... Будь это место деревянным, можно было бы без сомнений назвать его "сарай", но оно было металлическим. По дороге домой из объявлений мы узнали, что местные зовут его "багажный павильон".
В нём мы и стали ждать багаж, с которым не торопились.
Саксофонист, бывший здесь неделей ранее на фестивале, удивлялся - как будто другой аэропорт, в том багаж выдавали в основном здании, не было ни холода, ни прогулок по полю...
- Котиков, - говорю, - я поняла: самолет не долетел, и мы, конечно, в аду.
Но дальше, не без приключений найдя встречающих, мы оказались в организационном раю.
***
Живем у местных католических монахинь. Не первый опыт, и я очень люблю жить у католических монахинь (у других не жила).
Не устаем говорить, как у них хорошо (а у них прекрасно: белые стены чередуются с кирпичной кладкой, лаконичная мебель со вкусом), но настоятельница, похоже, не верит, что это мы не из вежливости: "Скромно очень. Стены да кирпич".
Но помимо здорового лаконизма такого рода мест я всегда восхищаюсь ясностью жизни людей в сане. Которая всё равно возможна только по призванию, конечно.
Настоятельница сестра Мария просит сказать, если в комнатах чего-то не хватает, и рассказывает:
- Останавливалась семья, так когда они уезжали, они всё постельное бельё с собой увезли. Мы так смеялись!
Смеялись они... That's the way.
***
Священника в Оренбурге зовут отец Зенон. Зенон, Карл!
Но для поляков, оказывается, обычное имя.
***
Отец Зенон познакомил нас с напитком "Торуньска водка". Оно, конечно, не водка, а настойка в 32 градуса. Тот вариант, который был у отца, был со вкусом имбирного пряника. Теперь можно и в Польшу: я точно знаю, что оттуда везти.
***
Песня... ну, ок, не года, полугодия - конечно же, "Вите надо выйти". В Оренбурге Витя тоже всё куда-то рвётся. Если каким-то чудом вы этого не слышали, послушайте. Жизнь ваша, правда, не будет прежней. Но вы позавидуете авторам, не каждому дано словить такое в ноосфере.
***
А в городе самом и не видели ничего. Повод вернуться!
.org оренбург