Кино является одним из самых больших увлечений моей жизни.
А голливуд - главный поставщик лучших в мире фильмов. Постоянно хожу в кинотеатр, чтобы насладиться шедевральной актерской игрой мастеров лицедейства оттачивающих свое искусство годами, вкусить мудрость умопомрачительных голливудских сценариев, всплакнуть над гениальностью образов и сцен разворачивающихся на экране.
Голливуд является образцом киношного искусства, и совершенствуется с каждым годом. Казалось бы, ну невозможно уже сделать лучше, но Голливуд каждый раз опровергает этот тезис.
На фоне всего этого я с смотрю на одну из актрис, и не понимаю, что она делает на этом празднике совершенства?
Я говорю о Лив Тайлер. Непробиваемая ни на какие эмоции физиономия, как у героического десантника во время пыток у талибов, вызывает во мне полное недоумение.
Армагеддон. Идеально слепленный фильм, в котором каждый персонаж раскрывается в полной мере на фоне действительно отличного сценария и постановки. И только Лив Тайлер застыла в маске безразличия, которая не изменяет ей и во время любовной сцены с Беном Аффлеком, и когда ей говорят что папаша Брюс Уилис уже не вернется.
И максимум на что способно её красивое лицо, это натянуто улыбнуться.
Властелин колец. Эльфы всегда были малоэмоциональными существами, и здесь чемпионка игры "каменное лицо" возможно и оказалась на своём месте. Но неэмоциональность тоже можно играть по разному, например как Спок в Звездном пути. Ну да ладно, не будем придираться ещё больше.
Есть и ещё десятки фильмов, в которых Лив Тайлер была всё в том же амплуа равнодушной красотки. Конечно, красотка она та ещё, здесь нет смысла спорить. Но блин, разве внешность в киноискусстве это главное?