Есть в паровозах что-то завораживающее. Даже когда он просто стоит как памятник или музейный экспонат. Вообще, я где-то читала, что какое-то количество паровозов держат в рабочем состоянии на случай войны, потому что, случись что, в паровозную топку можно хоть придорожные заборчики кидать. Не знаю, насколько это правда, конечно.
Да, интересная техника. Про версию такую я тоже слыхала. Не знаю, конечно, каковы истинные причины, но рабочих паровозов не так уж и мало по стране, это верно.
Ага. Просто, к сожалению, за паровозами ухаживать некому, и обслуживать их некому - старые мастера ушли, а новых никто не учил... Сейчас, если не ошибаюсь, в Орле есть школа, где паровозных машинистов обучают. Но это капля в море, нужны же ещё слесаря, знающие устройство паровоза, нужны депо, где можно их обслуживать...
Вообще, я где-то читала, что какое-то количество паровозов держат в рабочем состоянии на случай войны, потому что, случись что, в паровозную топку можно хоть придорожные заборчики кидать. Не знаю, насколько это правда, конечно.
Reply
Про версию такую я тоже слыхала. Не знаю, конечно, каковы истинные причины, но рабочих паровозов не так уж и мало по стране, это верно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment