Похоже машинами в моей ЖЖ интересуются только я и
belyona . ))) И тем не менее, выкладываю продолжение.
Собственно говоря, ехали на выставку посмотреть мировую премьеру Митцубиси Паджеро Спорт, который вызвал неподдельный интерес у посетителей и приличную очередь из желающих поближе ознакомиться. У друга Сережки предыдущая модель - классная машинка, удобная, вполне себе экономичная (несмотря на приличные размеры) и вполне проходимая. Знаю о чем говорю, поскольку лично присутстствовала при "домашних испытаниях", когда ранней весной в жидкое месиво из слоя грязи и растаевшего снега глубиной около 30 см попытались въехать 4 машины - Киа Сорренто чуть проехала и завязла наглухо. Форестер (Субару) попытался сунуться недалече и еле выбрался. Парень на С-RV даже лезть не стал из опасений застрять по соседству. И только Паджерик с натягом, но прошерстил по этой "каше" да еще и КИЮ выдернул. А уж по бордюрам - вообще без проблем))) В общем, машинка на мой взгляд (тут мы с Сережкой сходимся) очень достойная.
Построенный на новой платформе Pajero Sport 2009 модельного года предлагается с двумя дизельными двигателями объемом 2,5 и 3,2 литра и одним V-образным 6-цилиндровым бензиновым мотором объемом 3,5 л. 3,2-литровый дизель с непосредственным впрыском топлива Common Rail уже знаком нам по нынешней модели Pajero. Дизельные двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической трансмиссией и 5-диапазонным автоматом, тогда как бензиновый мотор предлагается только с автоматической коробкой передач с электронной системой управления INVECS-II, которая способна подстраиваться под определенный стиль вождения. Новинка получит систему полного привода, аналогичную Pajero. Автомобиль обладает отличной эргономикой и будет предложен покупателям в двух версиях: пяти и семиместной. Конфигурация салона также подверглась значительным изменениям - теперь и салон, и багажное отделение машины обшито водонепроницаемым материалом. Продажи нового авто начнутся уже в этом году.
В общем, все вроде радует и внешность и начинка. И все же ложки дегтя не обойдусь. То ли комплектация была не подходящая, но внешний вид накладки вокруг рычага переключения скоростей и (дай бог памяти!) нижняя часть центральной консоли изрядно подкачали. Это, пожалуй, первое, что бросилось в глаза, когда я заглянула в салон - пластик "под дерево", вызывающий зубную боль своим сходством с самоклеющейся пленкой, настолько неуместно и аляповато смотрелась эта отделка! Дизельный движок тоже вызывает двоякое мнение. С одной стороны, это небольшой расход топлива даже в городском цикле, с другой - качество нашей солярки..мдя..мммм... хрю-хрю.. Оставляет желать много лучшего. Что ж, подождем - посмотрим.
Другие машины от Мицубиси у нас особого интереса не вызвали, хотя и там был представлен очередной "дружественный природе" концепт-кар с легкоузнаваемым мицубисовским дизайном "морды лица" (прямо родной брат последнего Лансера)
С недобрым прищуром "голубых" глаз:
Технические характеристик концепта можно посмотреть
http://photofile.ru/photo/silvirina/115189722/xlarge/120751398.jpg Еще одна новинка от Митцубиси - Concept ZT - более стремительный, более обтекаемый, более спортивный, но все с тем же недобрым взглядом "изподлобья"
Подробности
http://photofile.ru/users/silvirina/115189722/120751421/ И наконец элегантнейшее спорткупе - Concept XA - машина не для жизни, а для удовольствия и увы, не для наших пробок.
Конфетка! И цвет подходящий)))
Немного официальной информации:
Кузов Mitsubishi Concept-RA сделан из легких материалов, таких как алюминий. На Concept-RA 2009 установлен высокоэффективный 2,2 литровый турбированый дизельный двигатель технологии MIVEC мощностью около 200 л.с. с пониженным выбросом вредных веществ (благодаря трехуровневому катализатору: Diesel Oxidation Catalyst (DOC), катализатору NOx (NTC) и специальному фильтру), трансмиссия Twin Clutch SST, как и в Lancer Evolution X, полный привод 4WD, помогающие в управлении автомобилем системы Active Steering и Active Damping, система управления динамикой S-AWC, спортивная тормозная система со Sport ABS .
Итак, поцокая языком вокруг автомобилей "будущего" (надеюсь не столь отдаленного), мы отправились к стендам с "реальными" машинами. Описывать и выкладывать фотографии всего, что мы осмотрели не вижу смысла, но на несколько забавных хочу все же остановиться.
Subaru. Линейка эволюции от вот такой крохи:
До современного и надежного "Forester" a - одного из наших фаворитов в листе автомобильных "хотелок"
Ручной, почти детский, автомобильчик "MiTo" от Альфа Ромео -совершенный антипод более привычным для нас шикарным автомобилям этой итальянской марки. Не правда ли, вызывает почти материнские чувства?:))) Уси-пусечка!))
Кстати, внутри он гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
И наконец, суперигрушка для взрослых, имхо, независимо от возраста, роста и половой принадлежности. Стильное семейство "MINI"!
"Это просто праздник какой-то!" - хочется воскликнуть глядя на стилизованные под ретро-мобили маленькие машинки. Плевать на логику и разум - машинка просто подкупает своей необычностью. Разве можно остаться равнодушным к этому автомобилю?
При том под копотом у малыша "MINI" движок 1,6куба, максимальный разгон до сотни за 6,1сек и максимальная скорость 240 км/ч! Вот вам и "сынок"!
Еще одна модификация - MINI COOPER :
Внутри салона - как в музее куча всего интересного-штучки, кнопочки, которые хочется покрутить, нажать, потрогать! Просто детский сад на колесах))
И 1 место в семействе автолилипутов - это MINI CABRIO
"Примерив" его на себя даже Сережка заявил, что не отказался бы от такого мини-кабриолетика. "MINI" - один из числа моих переменчивых "автохотелок".
Несмотря на крохотные размеры за водительским (и переднем пассажирским) сиденьем сидеть вполне комфортно, масса "наворотов" в салоне и неизбитый дизайн скрасят стояние в пробке, а резвые "лошадки" под копотом не дадут заскучать на трассе.
И все же MINI - не предназначен для повседневной жизни, это частичка роскоши, стиля - машина для эгоиста, максимум двух.)) И тому есть простое объяснение. Несмотря на наличие 4 сидений в кабриолете, сидеть на заднем просто нереально. Если за руль сяду я и в силу невысокого роста и привычке сидеть прямо, выдвину сиденье вперед, то и в это случае вы не имеет никаких шансов сколько бы то ни было комфортно расположиться на заднем сиденьи. А если за руль УДОБНО садиться мужчина ростом ок. 190 (опыты проводились на Сереже =)), то даже мою худую руку проснуть между задним сиденьем и спинкой водителя нет никакой возможности!
Еще один неприятный момент - стоимость "детских" машинок совсем не деццкая! Кабриолет в районе 1250 000, при этом за сумму чуть большую реально приобрести "бэху" в аналогичном исполнении, т.е. с открытым верхом. Но так ведь это будет машина совсем другого класса! Есть над чем подумать-поразмыслить.
Впрочем, покупатели "MINI" - люди, малозадумывающиеся о логике и практичности, ибо собственным капризам хочется потакать, а исполнить мечту свою детскую мечту о собственной маленькой машине никогда не поздно, даже во врослом возрасте!
(вернуться к 1-й части отчета
http://silverina.livejournal.com/67805.html )