Приключения "кота" в сапогах

Jan 26, 2013 17:00

Давно хотела прикупить себе сапоги-ботфорты, но никак не могла определиться с покупкой. Две недели назад увидела зимние ботфорты в "Терволине" да еще с приличной скидкой! Особенно понравилось, что сапоги типа "еврозима" - т.е. внизу натуральный мех, а само голенище уже без меха - ворсовой тканевой подкладочке. В Москве особенно актуально, не так запариваешься в метро. Довольная аки слон проносила их в течение двух недель. Сапоги нравились, можно сказать влюбилась в них, расстраивало только одно - заметила, что левая нога в отличие от правой во время долгих поездок в маршрутке почему-то мерзла. Ну я-то грешила на плохое кровообращение. И тут пару дней назад, вернувшись с работы и в очередной раз протирая кожу сапог от вездесущих реагентов вдруг обнаружила, что в левом мех начисто отсутствует и сапог скорее осенний чем зимний))). В голове моментально возникает мысль - а где ж моя"еврозима", ну не приглючился же мне мех в сапоге! КАПЕЦ! Хватаю правый сапог - там действительно есть мех. Надо сказать, что конструкция застежки на сапогах не предполагает расстегивать голенище полностью, т.е. молния заканчивалась не доходя до верха, а т.к. я обычно очень тороплюсь, то внутрь сапога как-то особо не заглядывала - повода не было)). В общем, я в шоке - что делать? То ли это брак, то ли была точно такая же, но осенняя пара и сапоги просто перепутали в коробке. Если брак- вдруг сапога такого же размера и модели уже не будет в наличии - брала-то на распродаже! Решила обратиться-таки в магазин, а дальше действовать по обстоятельствам. Хотя для себя уже почти решила, что с этими сапогами расстаться никак не готова и в самом крайнем случае оставлю как есть, но буду одевать с носочком)))))))
Но, оказалось, что накручивала я себя совершенно зря. Пришла в магазин, рассказала о проблеме и показала непарный сапог. Продавец, не сразу поняла что конкретно я хотела (произвести замену или вернуть деньги?), но сразу предложила самый простой и идеальный для меня вариант - поменять этот сапог на "правильный" зимний "моего" размера. Оказалось, что непару они обнаружили после продажи и хранили этот сапог отдельно в ожидании обращения покупателя, коим и оказалась я. В общем, хорошо, что все закончилось ХОРОШО!))

домашнее, всякое-разное

Previous post Next post
Up