Сегодня познакомился с Маней. Маня, скажем условно, почти мне ровесница, но выглядит свежо. Она многое повидала в жизни, зато ей везло с мужчинами. К слову сказать, по призванию Маня - Honda Magna 750 v4. Призвание потому, что Маня не просто мотоцикл - это мечта! Несмотря на её капризы после долгого неподвижного сна, за пару часов нам с Айнаром, хозяином Мани, удалось сломить её кокетливое сопротивление и таки поехать. Это время ушло на то, чтобы вернуть на законное место аккумулятор, проверить все реле, реанимировать двигатель и установить ветровое стекло да задний кофр.
Сделав пару кругов по двору, решили, что всё в порядке и надо ехать до заправки, всего километрах в трёх от места старта, чтобы Маню накормить - её пустой бак давал о себе знать явным плеском бензина на самом донышке. К счастью, Айнар решилнас с Маней проводить до бензоколонки - просто на всякий случай. Всякое случилось буквально через километр: выдохшиееся за время стоянки топливо залило свечу и перестало детонировать, оставив Маню совсем без сил. К сожалению, канистры в доступе не оказалось. Тогда мы, как настоящие джентльмены, понесли девушку буквально на руках: я провёл Маню по пешеходным дорожкам через два перекрёстка, честно толпясь со всеми безлошадными на светофорах. Всего около полутора километров (по ощущениям), после чего руки и спина стали отказывать под весом почти четверти тонны Маниной красоты. К счастью, Айнар быстро перехватил переходящее знамя.
Добравшись, наконец, до заправки, залили полный бак 95-го, чтобы разбавить оставшийся в баке негодный бензин хотя бы до требуемого 92-го, а лучше - с запасом. Маня пободрела и под чутким руководством Айнара сама прокалила залитые свечи до рабочего состояния. Заодно пока ждали - отрегулировали ближний свет))
И тут я понял первую важную вещь: совместное дружеское времяпрепровождение с отвёртками и ключами у мотоцикла - отличный способ снять стресс от работы и жизни в целом, зарядиться ни с чем несравнимым позитивом "техномагии", понятной, должно быть, лишь байкерам и любителям олдтаймеров!
На этом закончилась борьба и началось удовольствие: после моего расслабленного и степенного Вулкана Магна, при всём её норове, показалась божественно динамичной! Шикарный набор скорости и цепкие тормоза (это при заднем-то барабане!), отличная манёвренность в пробках. А звук! Куда да него спортивным дисковым пилам на колёсах... Кстати, именно в пробке, на светофоре перед съездом с Осташковского на Ярославку, произошёл забавный случай: я оказался борт о борт с рейсовым автобусом, из окна которого меня и мотоцикл с восхищением рассматривала и махала рукой девчушка лет семи в розовой куртке. Её папа, конечно, смотрел на это с неодобрением. Я решил порадовать ребёнка - ведь недавно сам стал отцом чудесной малышки - и поддал газу, одновременно помахав ей в ответ. Никогда прежде я не видел, чтобы у ребёнка от запредельного восторга в буквальном, не переносном смысле шли пузырями сопли!))
А буквально через пару светофоров, уже на Ярославке, разговорился с парнем, ехавшим в автобусе с логотипами юношеского спортивного клуба (так и не разобрал, что за спорт): побеседовали о пробках и байках. Похоже, он прочно решил, когда дорастёт, обзавестись мотоциклом)
Не обошлось по пути и без эксцессов: немного не доезжая ТТК, отмороженный чудак на Лексусе, не включая поворотников и не глядя не то, что в зеркала, но даже просто в окно, попытался перестроиться прямо в меня левым боком. К счастью, Айнар поставил на Маню гудки такой силы, что дурачок тут же шарахнулся обратно, да так, что едва не вылетел уже правым бортом прямо в Ленд Крузер!
Наконец, я добрался до чекпоинта: Макдака на Волгоградке, где ждал меня товарищ, которому я должен был передать письма. Как приятно оказалось встретить единосышленника на "Бульваре", с которым обменялись пожеланиями кататься до "белых мух")) Даже молчаливый мужик на KTM, кторый в нашу беседу вступать не стал, многозначительно заулыбался. Кстати, Дюк 390 здорово разочаровал меня своей "озвучкой": выглядит и едет он куда задорнее, чем тарахтит.
Правда, чтобы тронуться от макдака, пришлось повозиться: при раскрутке стартера стала размыкаться электрическая цепь. Оказалось, что положительный клемм аккумулятор чем-то повреждён, и схватывается уверенно только если седло придавливает контакты. Что ж, стоило сесть в седло и чуть навалиться весом - и всё заработало как часы! Айнар был прав: Маня хороша тем, что с ней можно договориться и решить любые проблемы! Тут я осознал вторую важную истину: у этого мотоцикла совершенно точно есть душа и характер, как у всякой по-настоящему любимой техники, которая со временем выходит за рамки просто набора запчастей, превращаясь в самостоятельную, почти одушевлённую единицу, вобравшую в себя энергетику и частицу жизни каждого предыдущего владельца.
Единственным большим минусом оказался скрип подшипника в переднем колесе. Непременно займусь заменой при случае.
Наконец, добравшись до гаража, я осознал третью очень важную истину: мало на свете удовольствий, сравнимых со сменой мотобот на удобные разношенные кроссы после нескольких часов в седле!))
Подводя итоги, хочу сказать, что только в седле Магны я осознал, что есть пауэр-круизер и с чем его едят. Это приоткрыло мне завесу тайны существования в природе знаменитого "кувалдолёта")) Теперь я буквально разрываюсь между желанием заполучить турер/колясыча для семейных мотопутешествий и перспективой выделить мотопробеги в отдельную сферу жизни, в которой будут править мощь, скорость и своеобразная "танковая" маневренность пауэр-круизеров (и, конечно, посиделки и тюнинг двухколёсного друга в гараже с друзьями!) в стиле "вечер каждого четверга папа традиционно проводит в гараже. Никаких возражений! Традиция..."