Наконец добил эту ачивку. Причём тогда, когда по сути стало не нужно уже (минимум на год):
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1517725-c9aed.html И теперь у меня аж 4 открытых категории, судя по этому куску пластика: "а", "а1", "б", "б1" и "м". И я рад, честно говоря, что успел проскочить эту "весёлую" затею с А1 на первый год или два стажа. Детям точно буду открывать категории (учить, готовить к экзаменам, оплачивать школу и т.д.) так рано, как только возможно - чтобы стаж шёл и страховка снижалась: нынешняя глуповатая система прямо таки вынуждает играть с ней по её же правилам.
Зато! С правами и ездить как-то спокойнее и дышится легче, и даже будто движок "раздушился". Поколесил по району с круизной скоростью, вальяжно фланируя мимо вышедших на вечернюю охоту сотрудников ГИБДД (есть в Люберцах у них одно специальное "мотоциклетное" место, где срез через пешеходную арку во двор мимо пробки). Это производит на них забавный эффект: медленно движущийся байк - лёгкая добыча с одной стороны. С другой - водитель спокоен, значит зацепиться не за что (а это действительно так)? В результате 3/3 победил второй императив и я снова почти поверил в адекватность сотрудников))
Ещё более забавный эффект вызвало моё появление в салоне скутеров. Затея в том, чтобы по продаже байка взять на зиму мопед с механической коробкой и периодически кружить на нём по крытой многоэтажной стоянке, чтобы навык не терять. Вот только продавцов скутеров соседство с их техничкой громко рычащего чудовища ввело в ступор))
Наконец, забавное наблюдение: детей и дедов мотоциклы приводят в восторг, а мужиков чуть за 40 на кредитвагенах всех мастей и бабушек - страшно бесят)