Кто виноват: турфирма или китайцы?

Aug 03, 2016 12:59

В прошлом году моя мама с подругой побывали в Китае. Бюджетная поездка в несезонное время - в ноябре. Уезжала весьма воодушевленная и гордая - такая страна необычная, будет, что рассказать дочке-путешественнице))) Но вернулась она какая-то грустная. Не очень хорошим отдых получился - вылезла куча подводных камней. Ездила она, разумеется, через турфирму - они с подругой всегда так делают...



Тогда я не стала ее подробно расспрашивать, чем же так ей не понравилась поездка. А сегодня, узнав новый виток сюжета об этой турфирме, расспросила. Хочу рассказать вам о том, как была организована турфирмой ее поездка и вынести на обсуждение тему: кто виноват?

Итак...

Начнем с того, что их тупо не встретили. Почти пять часов в аэропорту Пекина, море потерянных нервов, массовый психоз туристов, попытки дозвониться встречающей стороне.... А ведь это в основном пенсионеры ехали - мало кто из них владеет английским...

Следующим вопросом стала еда в отеле. Как выяснилось, на острове, где они отдыхали, не во всех отелях предлагается европейская еда, в некоторых - только китайская. Причем, жестко. Никакой соли, сахара, какие-то там каши на воде (это как она мне рассказывала). Они с подругой мало что могли оттуда есть. А вот другие их знакомые, отдыхавшие на том же острове, рассказали, что прекрасно питались, выбрав отель с европейской едой.

Про то, что за два часа пользования лежаком на пляже надо заплатить в пересчете на наши деньги тысячу рублей - отдельная тема, тут не к фирме вопросы, а просто надо взять это на заметку.

А потом был Пекин. Туристам показали бесплатную площадь, а затем, как скот, повезли в чайный домик, где, как вы понимаете, им на протяжении двух часов впаривали дорого всякие чаи. В результате олимпийские объекты им показали лишь издалека, а потом привезли к Китайской стене и сказали: остался всего час - это вам время, чтобы слазить туда и обратно....

В общем, у мамы остался неприятный осадок от такой организации.

"Скажи адрес фирмы -я про них напишу", - сразу же предложила я. Она машет руками: да ладно, они не виноваты... Менеджер Юля старалась, она ни причем.

К чему это я ?

В этом году с той же подругой мама едет на море в Испанию. Воспользовались той же фирмой и услугами того же менеджера Юли. Когда оплатила, решила в интернете посмотреть, в каком отеле им предстоит жить. И расстроилась. Нашла кучу гневных отзывов, что отель находится на самой тусовочной линии, где бары и рестораны, и что до ночи приехавшие туристы там тусуются и орут...

И снова я ей говорю: ваша Юля впарила вам плохой отель, так не работают с клиентами, надо предупреждатЬ, давай название фирмы. И снова мама их защищает.

Я считаю, что фирмы отвечают за качество услуг принимающей стороны, и должны это отслеживать. Должны предупреждать пенсионеров, предлагая им отель, расположенный среди баров и увеселительных заведений. Должны спрашивать, как им китайская кухня, и стараться подобрать отель с пищей, которую они способны воспринимать... Должны отслеживать, довольны ли клиенты, и стараться улучшать работу...

Но нет.

Похоже, до сих пор существуют турагенства, у которых цель одна: впарить дерьмо подороже.

Очень интересно ваше мнение, друзья. Пользуетесь услугами турфирм?

И вообще, как считаете, турфирмы должны как-то заботиться о своих верных клиентах и их удобствах?

повседневная жизнь, наблюдения и мысли, спорный вопрос, опросы, путешествия

Previous post Next post
Up