Во время моего отъезда муж с сыном придумали шикарную программу на праздники. В частности, запланировали посетить Москвариум - очень давно мы уже собирались. Муж- человек обстоятельный, и, почитав отзывы про очереди, решил билеты приобрести заранее - по интернету. Ребенку 10 лет, купил ему, разумеется, детский билет.
А чуть позже обнаружил, что на детском билете мелкими буквами написано что он - для детей до 120см роста...
Сын - выше. Поэтому супруг по-честному написал в Москвариум: можно ли доплатить 400 рублей? Пояснил: ошибся, для ребенка взял детский билет, а он не подпадает под эту категорию по росту.
Вот какой ему пришел ответ:
"Добрый день, Дмитрий! Доплат не предусмотрено, так же билеты обмену и возврату не подлежат,согласно правилам оферты,с которыми вы соглашались при покупке. С уважением, техническая поддержка".
Таким образом, 800 рублей улетели в никуда, т.к. он был вынужден купить еще один билет - за 1 200 рублей.
Я все, конечно, понимаю: надо было внимательнее читать правила. Но меня возмутило то, что администрация Москвариума не сочла нужным пойти человеку навстречу в весьма простом вопросе. А ведь 800 рублей - это деньги...
Не хило, да? И ведь ничего не сделаешь с этим...
PS.
А еще муж заглянул в местный магазинчик сувениров и выпал в осадок. Сувенирная кружка там самая дешевая - 1 300 рублей. А кружка покруче - 3 000 рублей. Как говорится, ноу коментс...