В какой-то момент Вика испугалась, что стол не вместит всего, что они притащили, определённо, хватило бы одного торта, или одних конфет, лучше всё-таки конфет, потому что на столе был яблочный пирог, настоящий домашний яблочный пирог, вкуснее любого торта из кондитерской. В итоге пирог они съели полностью, а от торта остался большой кусок, даже Димка с Олькой сказали, что им уже больше не надо, хотя торт был их любимый, шоколадный. Значит, с собой заберёте, решила бабушка, Вика начала из вежливости отказываться, но Андрей толкнул её в бок и сказал, что лучше они заберут с собой бабушкино печенье, а торт оставят, бабушка засмеялась и согласилась. Они вообще много смеялись в этот вечер, даже Андрей, даже Олька, за неё Вика переживала больше всего, но, как оказалось, зря.
Они с Димкой носились из комнаты в комнату, время от времени совершая бандитские набеги на стол, Вика велела им не прыгать на диване, а бабушка говорила: пусть прыгают, это же дети, когда же прыгать на диване, если не в их возрасте, в общем, всё прошло идеально. Уже стоя в дверях, они все практически единым хором говорили - спасибо, спасибо, а бабушка отвечала - ну что вы, это вам спасибо, что пришли! И тогда Андрей спросил, как насчёт следующей субботы, они могли бы, например, все вместе выбраться в парк, это подойдёт? Бабушка задумалась всего на несколько секунд, но Вика уже успела испугаться, что она откажется. И зря, потому что бабушка разулыбалась и сказала: ну, конечно, мои хорошие, отличная идея. Димка закричал - ура, Олька не закричала, но видно было, что она тоже вполне довольна. Андрей сказал: здорово, и осторожно обнял бабушку, она была рядом с ним совсем маленькая, по плечо, ему пришлось наклониться.
Когда они шли по улице, Димка заикнулся было про мороженое, но Вика возмутилась: после торта, после пирога? Приготовилась к нытью, но Димка не стал, против обыкновения, выпрашивать и капризничать, взял Ольку за руку и, небывалое дело, вежливо попросил разрешения пойти на детскую площадку.
Видишь, сказал Андрей вечером, всё прекрасно. Всё прошло просто замечательно, а ты боялась.
Я боялась, согласилась Вика, я и сейчас боюсь, вдруг не получится.
По-моему, уже получилось, заметил Андрей. Но мы даже не знаем, сказала Вика, не знаем, что у неё произошло, почему она пошла в агентство, были у неё вообще дети и внуки, и что с ними теперь. Ну и что, ответил Андрей, какая разница. Разве это важно. Друг про друга мы с тобой тоже не знаем, ну и что.
Да, сказала Вика, ты прав. Конечно, я бы хотела знать, особенно про детей, но ты прав, так лучше.
Перед сном заглянула к детям: Олька спала, свернувшись в клубочек, но не дрожала и не всхлипывала, хорошо.
Потом закрылась в ванной, включила воду погромче и немного, совсем чуть-чуть, поплакала перед тем, как умыться и пойти в спальню.