Немного впечатлений о быте в моторхоме.
Дом внутри оказался вполне чистым, просторным и укомплектованным, в нём было практически всё: включая постельное белье, новые тряпочки, средство для мытья посуды и прочую мелочь - надо было только взять свои личные вещи.
На дороге он, конечно, так себе. Руки постоянно напряжены - от ветра бросает его ощутимо и приходится постоянно "ловить". Ехать по прямой 95-100 вполне ок. На серпантинах скорость по сравнению с легковушкой падает очень сильно. В горочку еле тянет 60. Дизель дешевый, но и жрет он его литров 15-16. Постоянный шум и от посуды и от дороги и от ветра, если не затыкивать всё подушками, то начинает сильно раздражать.
Вид от заднего стекла вперед:
Слева - "кухня". Холодильник отлично морозил, плита обычная, а гриль так себе.
Справа - "душ/туалет". Душем так ни разу и не попользовались - и места мало и запас воды маловат, 82 литра хватает только что бы помыть фрукты/овощи в раковине.
Хорошо, что взяли обогреватель, ночью на стоянках работал на полную мощность, иначе дубак.
Вверху видно кровать - неожиданно просторная и удобная, трое взрослых легко поместятся.
От кабины - назад:
Боковые сидушки на ночь переделываются в кровать, взяли портакот для мелкого и ставили его туда - места много. Под сидушками тоже есть отделения для багажа.
Совет, который бы я дал себе перед поездкой, останавливаться в холидей парках раз в 3-4 дня, а не каждый день, иначе что такое кемперван не прочувствуешь. Но для нас он был невыполним в любом случае, с двумя мелкими козявками это невозможно. Может быть, когда подрастут лет до 10-12, тогда да. Ну и экономически он совершенно невыгоден, только в низкий сезон и если не жить в холидей парках, он может как-то сравняться с арендой машины + отель.
Еще был удивлен как много людей живет "постоянно" на кемпсайтах, ставят огромные дома-прицепы, подключают воду, пристраивают рядом палатки и живут неделями.