Нее именно дорогие и именно на полный кадр. Средний ценник на толковые объективы 35 и выше тысяч. Середина цен всё ближе к 40-45 тыщам. Я нашёл дешёвый тёмный старый 28-135 3,5-5,6, но по разрешению норм. За 12 тыщ и подержал в руках. И это фактически единственный толковый зум за мало денех. :) Я ещё фикс-блинчик ухватил хороший 40 мм за 12 тыщ ... вот и всёооооо :))) Оказалось что макрушники стали оооочень дорогими, даже очень старые и даже на АПС-С.
Мне просто нужна ещё вспышка и динамик ремонтировать, без них я мог бы взять ещё 70-200/4
А на АПС-С можно найти всю линейку за 10-17 тыщ (ближе 10-ке) Я хотел: 60 макро; 10-18 СТМ: 18-55 СТМ; 18-135 СТМ и 70-200/4... НО зато сама тушка дороговата, как ни странно. Я остановился на 80Д и это выходило в 42 тыщи, а пятак мне обошёлся в 25 тыщ, то бишь в два раза дешевле, А ПОЛНЫЙ КАДР!!!... Вот они странности рынка. :))))))))))
Ещё веселее на рынке б/у вспышек. Накамерные вспышки стоят дороже профессиональных студийных! Я купил вспышку Bowens Gemini 500C за 7500, а накамерная Кэнон во вменяемом состоянии 8-9 тыщ и более. :))) А их надо две. :)
"На базаре два дурака: один продаёт - другой покупает."
Поздравить можно с фотиком?))
Reply
Самая большая проблема сегодня - это объективы... оказывается. :)
Reply
Или запрос специфичный?
Reply
Средний ценник на толковые объективы 35 и выше тысяч. Середина цен всё ближе к 40-45 тыщам.
Я нашёл дешёвый тёмный старый 28-135 3,5-5,6, но по разрешению норм. За 12 тыщ и подержал в руках.
И это фактически единственный толковый зум за мало денех. :)
Я ещё фикс-блинчик ухватил хороший 40 мм за 12 тыщ
... вот и всёооооо :)))
Оказалось что макрушники стали оооочень дорогими, даже очень старые и даже на АПС-С.
Мне просто нужна ещё вспышка и динамик ремонтировать, без них я мог бы взять ещё 70-200/4
А на АПС-С можно найти всю линейку за 10-17 тыщ (ближе 10-ке)
Я хотел: 60 макро; 10-18 СТМ: 18-55 СТМ; 18-135 СТМ и 70-200/4...
НО зато сама тушка дороговата, как ни странно. Я остановился на 80Д и это выходило в 42 тыщи, а пятак мне обошёлся в 25 тыщ, то бишь в два раза дешевле, А ПОЛНЫЙ КАДР!!!...
Вот они странности рынка. :))))))))))
Reply
ммм, очень интерено)
70-200/4 это конечно вариант на все времена, думаю он от вас не убежит)
Блинчик за 12 - хорошо)
Я на 90Д смотрел, смотрел, смотрел, он тогда стоил 95-120 по Челябинску, и взял 5д4 за 150.
Нам вот кажется, кроп, ну не должен он столько стоить, а он стоит...
Reply
Накамерные вспышки стоят дороже профессиональных студийных!
Я купил вспышку Bowens Gemini 500C за 7500, а накамерная Кэнон во вменяемом состоянии 8-9 тыщ и более. :)))
А их надо две. :)
"На базаре два дурака: один продаёт - другой покупает."
Reply
нуу кажется, студийная вспышка имеет сильно меньший шанс продаться, может поэтому так дёшево отдают
Reply
Reply
Leave a comment